Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

роман06

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. парни а если память внутренняя, то ёё можно вычитать вин флеш ецу??? или иначе задам вопрос, память епром не затронется при перепрошивке или епром данные в флэш прошивке по определенным адресам хранится?
  2. подскажи а если я взял объединённую прошивку (двухрежимную) и не один прошивальщик не может её до конца прошить, что надо делать? прошивает только до 50% и сбой.......а вот однорежимку шьёт нормально!
  3. Виктор здравствуй, я планирую сделать свою прошивку для фокуса 2 рестайла 2.0л (сток 7м51авс)..то есть с твоей помощью! космических желаний у меня нет но хотелось бы что: 1. сделать на основе стоковой АВС прошивки или АВЕ (НО НА ТВОЁ усмотрение, если АВЕ лучше то....) без супер пупер тюнинга а конкретно: повышения чувствительности дроселя, меня всё устраивает как на АВЕ. пробовал ездить на скачанных с инета якобы твоих прошивах, раздолбпаях.... ну не могу я без дёрганий на них ездить.. ну не комфортно!!! 2. сделать две прошивки, то есть одна из них для евро 4... (пока пробег 90 000 и езжу с каталиком) 3. что собственно хотелось бы сделать в прошивке: плавность и комфортное троганье с места и убрать или уменьшить якобы стук пальцев именно при трогании, плавнее переход с 1-ой передачи на 2-ую так как чувствуется провальчик, ну а повышение мощности...разгона меня как бы и не интересует потому как она и на АВЕ стоковой не плохо литела но если вы считаете что есть вариант улучшить ходовые показатели не в ущерб конечно расходу а мож и наоборот с этим улучшением снизится расход то делайте как знаете самый главный момент для меня это не повышать чувствительность педали с дроселем, если конечно это потребует для улучшения комфортного и лавного трогания с места то можно чуть и повысить!!! ну и дошел до четвёртого! 4. на основании всего расписанного выше сделать такую же прошивку НО с отключенным ДК и клапаном EGR просто это я к тому что кагда нить каталик то забьётся и егр не понадобится а так я выпатрашу и прошью тем же елм-конфиг!! ах да, ну и самый папулярный вапрос для миня, скока денег для этого надо?
  4. Виктор подскажи, вот у меня на фокусе при прогреве иногда как подтраивает двиг..и слегка плавает стрелка тахометра... что это может быть??? дело в том что с прошивкой 7м51авс на много меньше троит...а вот с 7м51авё прям хорошо видно...даже при прогреве и после езды потраивает на горячую... это возможно убрать или это уже убранно в твоей прошивке??? я пробовал менять свечи-непомогло, как было так и осталось!!! мыл дрос. заслонку и тоже ничего не поминялось! если из за прошивки меняется работа то думаю это уже по смеси топлива..
  5. Виктор здравствуй, если помнишь меня я вопрос по прошивкам тебе в другой теме задавал так вот я хотел бы прокоментить по прошивкам. короче залил я сперва 7M51ABE но на хх при трогании с место детонировала сильно...а вот залил более старую версию 7M51ABС и прям стало очень не плохо!! а чтоб разницу по другим показателям я и не заметил, что старое прог обеспечение что новое...одно и тоже вроде! ты мне советовал попробывать другие прошивки, тоесть европейские..... а можно узнать их обозначения???
  6. а что улучшит если отключить егр???
  7. Виктор здравствуй, купил машину фокуса 2 рестаил 2.0л 145лошадей была зашита вот эта прошивка PCM_Dump_SilverOak_7M51-12A650-ABC.rar из слов хозяина ему её тюнинговали, платил деньги он за прошивку.. что можешь сказать о ней? из моих ощущений она детонировала при езде (стучали пальчики) иногда а при езде на 92 так еще хуже, при малых дроселях потупливала и иногда подёргивало! я перепрошил с маркировкой 7M51ABE и прям таки понравилась... мягко и мощно набирает обороты..разгон по моему такой же!! и детонация пропала даже на 92 бензе что меня радует!! что вообще посоветуешь прошить или лучше так и оставить АВЕ? всякого рода мощность мне не нужна, нужно плавность и приятная езда но конечно без потерь мощности! еще вопросик, ничего страшного что при трогании с места и подгазовки иногда детоирует (стучат пальцы) слышу это не только у себя..на других фокусах тоже да и не только фокусах, как бы всё таки не приятно!!!
  8. а прошивка с маркировкой 7М51АВС ставилась на какие то другие мозги кроме ESU-411\418 ???
  9. Помогите с прошивкой к фф2 рестайл, елмконфиг показует 7M51ABC может есть более новая версия прошивы? особенно интересна прошивка с круизом! в общем хотелось бы обновиться!
  10. ЗАЧЕМ ТЕБЕ СХЕМА? вот тут всё есть и схема для впайки платы http://tkpiuk.ru/j5p_aux_man ой отжучат нас модераторы за срач!!!
  11. проблемы будут лишь в том что всё пишется под старую апаратку с маркировкой J но ты можешь их патчить под новый блок, вообще моё мнение что лучше не патчить те прошивки которые с маркировкой J5LS и прочие! а вот те которые лежат в проге j5olt можешь! а вообще если возникнут проблемы у тебя есть другой ход, это купить микру HIP9010 и перейти (перепаять) на неё, там ничего сложного! и будет тебе блок старой апаратки я делал, без проблем!
  12. тебе нужно прогу J5OLT.. тут её и скачай, в ней есть уже проши с расширением BIR там есть под то что тебе нужно!
  13. ТАС я 2 раза качал!!! в общем я проехал щас.... вполне нормально движится! тупизм вроде бы ушел, плавный мощный разгон!!! нужно бы покататься...
  14. скачал
  15. показатели улучшились.... не сильно но лучше ( чувствуется сразу......) а особенно в областях переходного режима с экономичного на мощностной... прям таки очень хорошо...рывок-ступенька сгладилась при уходе в мощностной .... думаю так и оставить-куда уж лучше то Тас а давай попробуем еще уйти в низа? именно на меньшем дроселировании при тех же оборотах?! ну и попробовать до 2000 об.. от 7% до 15-20 открытия дроселя... касаемо того что ты сделал уже хорошо, особенно по трассе от 2800 и дальше на четвёртой разгон с хорошим крутящим моментом.....тут как грится снимаю шляпу потом втыкаю пятую и уходит в нибиса... до 150км.ч шуршит как так и должно быть... и еще, сам крутил.....вертел раньше с прошивками...ну почти никак у меня не получалось сгладить переход, движения накатом на холостых до 1300-1500, это при 1000оборотах и нуля дроселя до 5-8% открытия (1 передача)...... почти постоянно имеются рывки... рывки эти были и до капиталки мотора и на заводской прошивке..и на любых.... причем отмечу то что менял и ДПДЗ.. и РХХ и что токо не менял... читал читал, якобы и винтиляция картера может быть но нет.чистил и малую и великую ничиго не помогаит или мож я слишком требувательный к старым моцкам январям... наверно так и есть!! вот недавно катался на форде фокусе, гыыы... так такой биды нима понимаю шо там электронный дросель...но пока такой дросель мне не досягаем!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.