-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
Менялся поршень с шатуном,по железу всё ок!
-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
Сканер показывает примерно почемуто 400 и поднимается постепенно до 800 бар
-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
Давление при старте по манометру показывает 350-380 бар.Пытался адаптировать тнвд но не получается так-как нет холостых оборотов и стало писать что нет адаптации, но в целом не изменилось ничего.
-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
Огромное спасибо за советы.Попробую манометром давление померять,по позже отпишусь.
-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
Форсунки-новые,ставил старые, регулятор тоже ставил новый,но не адаптировался,форсунки прописаны. Вопрос в том что до ремонта всё работало.
-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
Заводится только принудительно пшиком в впуск.Давление при старте 101-102.000 мПа. А при работающем на 1500 оборотах- 36-37.000мПа.Ошибку была по сцеплению и вентилятор охлаждения.С давлением в рейле что-то не догоняю. ошибки удалились и больше нет.
-
FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ
После ремонта двигателя,была разорвана верхняя головка шатуна,были заменены форсы на новые,хотя на старых тоже самое,машина заводится только принудительно(плаком) ,и работает от 1500 оборотов.Если скинуть обороты чуть ниже-сразу-же глохнет, ошибок связанных как нибудь с этим нет.Выше 1500 работает отлично.
valerDOS
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение