Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

юрий13

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А кто знает, прошивку мозгов едк-15 гольф4 1.9 тди можно править только винолзом? или есть еще какие-какая программа которая видит ее и может переключить свичер стехиометрии с мафа на мап. едк-сьюита не видет свичер
  2. так бегло взглянул , и даже со своим маленьким опытом ужаснулся. нафига лить 58мг на 2000 оборотах!!?? там 47 с лихвой хватает. и дуть темболее на стоковой турбе 1.3 бара на 2000 оборотах чтоб момент был за 340нм после которого стоковое сцепление летело и кпп трещала!!??? на стоковой турбе и сцепе это убийство. до 2000 оборотов дуть более 1 атм нельзя, и лить максимум 48 хватило. а на 3500 можно было и 54мг налить. углы не смотрел..., что то лаунч контролем в прошиве и не пахнет не смотря на название. я понимаю что она не хило поперла. но это убиство железа. ........................, так что ездить нельзя, надо корректить еще
  3. на гране работает тогда. геометрия у них засерается и частенько перенаддув. так если для 145 коней выставить 1,4 буста это будет уже здоровая нагрузка для неё. её предел 1.2 бар. у меня 2 турбины взорвались попросту пока не поставил внт2052 которая уже смело до 220 сил держит... на 101 сильном лейки маленькие. для 170 сил нужны насосфорсунки от ARL/ASZ и аналогов . поэтому предел на стоке 125 . с заменой турбы 145 и с заменой леек даже больше 170 . лонгировать впрыск нельзя сильно. нафига лить задолго после вмт и до вмт, чтоб поршня с головой от температуры горели!!!??
  4. 2 предохранителя приборки вытащи и мппс-ом можно. он стабильнее шьёт. я бы больше 125 сил не снимал. турбина стоковая дохлая чтоб ей нагрузку давать. если бы поменять турбину со 150 сильного хотяб и пайпинг от него же, то 145 сил можно было выжать без особого ущерба для здоровья. а расход при сохранении стиля езды у дизелей не увеличевается. и 300 сильный 1.9 тди расходует по трассе тех же 3.7 литра соляры что и 90 сильный
  5. Подскажите пожалуйста кто имел дело с тюнингом 1.9 тди и выкидывал в нем расходомер ориентируя построение топливновоздушной смеси по датчику наддува. не могу найти эту карту просто. не знаю как она выглядет на моторах с тнвд?? на двигателях 1.9 тди с НФ всё просто. там свичер маф/мап переключаешь с 0 на 1. а в тнвд-эшных моторах эта карта выглядет наверное по другому что ее не найти....?
  6. ура !! победил я имму3! всё оказалось очень просто и дешёвым за 14$ юзби шнурком под VAG-K+CAN Commander 1.4 . там надо было нажать пару кнопок. рид епром. иммо офф. и райт епром. супер просто и не надо ничего выпаевать. перепаевать...
  7. Да елки я ничего не говорил что я тюнер. что за обсералово а не помощь!!? мне свою только тачку нужно отстроить. так как сделали чип. и я с ним плевался. у меня не чип мощь повышает а большие лейки с плунжером и большая турба с датчиком обманкой для мозгов. мне чипом всего то надо было до 2000 оборотов убрать наддув и цикловую. бо передувает и переливает. там пару карт элементарно подправить надо было. а мне бред сделали. я плюнул и занялся сам. так как бюджетнее. мппс 30$ . мозги б.у. 40$ коса 10$ . и весь бюджет. но заминка с имой вышла. хотел просто разные советы послушать. а на деле один дельный совет только услышал. а остальное хай¡¡!. даже координат людей не подсказали. а только бессмысленные слова что они есть и даже в борисове. а где именно?? и кто
  8. я бы с радостью обратился. но у нас в борисове никто такое не умеет делать. а в минске оффициалы вообще упали в обморок когда увидели дизель в стоке 90 сил но со снятыми 200 конями и при этом не своими мозгами!! в беларуси по пальцам людей можно пересчитать кто чипами занимается. и то тупо серийные прошивки заливает не умея их толком корректировать под заданное железо. приходится осваивать всё самому
  9. шнурок на USB у меня. значит надо переходник на USB-COM?? ком порт есть вроде на настольном компе. и на счёт проги там нужно будет только подключиться, нажать рид епром. и потом кнопку иммо офф?? я все правильно понял. просто уже хочется наверняка 100% знать последовательность действий , а то устал методом тыка проблем наживать. И чисто по принципу действия прога что сделает? у меня ж и в приборки и в моторнике имма. так эта программа их оба очистит, можно будет ключем без чипа заводить?
  10. это какие, VAG EEprom programmer чтоли? он от диагностического шнурка работает?
  11. Вот именно что и искал легких. А получилось наоборот. Иммо3 у меня теперь с новыми мозгами. Вот только что узнал что в моторнике отдельный епром стоит на иммо и к прошивки калибровок он не при чем. Так каким образом мне его выключить раз и навсегда чтоб можно было спокойно только заниматься тюнингом и он больше не беспокоил ?? А вернуть прежнюю прошивку попробую на столе от мппс развести контакты , бдм же не шьёт эти мозги? или выпаиванием флеш на худой конец?
  12. Кто что подскажет по такой проблеме: решил я под тюненое железо поменять мозги , так как со старыми 038 906 018 AE для смены прошивки приходится выпаевать 2 епромки.., и для частых откатах это гиморно. Купил проверенные мозги вместе с косой от гольфов поздней версии на 121 пин 038906012HA и с помощью эльзы соединил все провода. Все заработало кроме заблокированного эбу иммобилайзером. Т.е. в моторниках нового поколения в отличии от старого есть еще и свой иммо. Поэтому не достаточно простой адаптации приборки к моторнику в случае со старым блоком. Решил проблему решать заливкой прошивки скаченной с нэта в которой написано что иммо отключен. С помощью МППС 12 родную прочёл. И залил с нэта 0 281 011 309 No immo http://vw-soft.narod...5vm2.v1.html��. Все происходило без ошибок. Но потом машина совсем не запускается. Ваг ком не соединяется с моторником. Пишет очень много ошибок и соединение невозможно. А МППС не видит мозги. Короче вообще попандос. Хорошо что коса на два разъема, вставил старые мозги и поехал. Но все же как решить проблему???
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.