Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Старик"

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Парни всем привет! А эта тема жива? Чуть-чуть жива... Не каждый день, но народ, способный ответить на вопросы - заглядывает Контроль концевиков к 4 проводам со всех концевиокв подключается по схеме, которая есть на плакате в коробке со StarLine А93... Системы шестого поколения изначально были заточены на установку профессионалами, которые всё это знают и так. Поэтому там, в коробке с S96 подобной схемы нет. Называется "подключение к кноцевикам с диодной развязкой". Предлагаю загуглить...
  2. С схемой этого авто туговато, со схемой схож с Fiat 500. по цветам провода кроме контактной группы не сходятся. Не решен вопрос с ЦЗ. Такое бывает. Но заочно чем мы Вам поможем? Машина не массовая. Не к каждому установщику пачками заезжает... Как я выяснил, ЦЗ управляется 1 проводом по минусу. Не знаю как реализовать. Именно так, как сами же и описали По Fiat 500 прочитал что на управляющий по минусу провод 1 провод от сигналки подключается напрямую, второй через сопротивление 500-600 Ом. На французах чаще всего так. Но может быть и вариант ОДНОПРОВОДНОГО управления при котором - разрыв управляющего провода - одна команда, соединение управляющего провода с массой - вторая команда... ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРОВОДЕ, который Вы НАШЛИ и ПРИНЯЛИ ЗА ПРОВОД управления ЦЗ? КАК искали? Мы это за Вас не сможем сделать - ПРАВИТЛЬНО найти провод и ПРАВИЛЬНО понять - как там всё управляется...... Из сопротивлений подобрал 495 Ом, в наличие больше не было, не работает. (может я не правильно понял) Может быть... Как "подбирали?". Может и не 500 Ом надо, а ОДИН килоОм... Или другой номинал... На платах старой радиоаппаратуры всяких разных полно. Только надо уметь читать написанное на них и/или Омметр/мультиметр иметь под рукой... Есть в сигналке 1 провод "Альтернативное управление ЦЗ", подключил, то же не работает. Этот провод для КНОПКИ САЛОНА, на которой при нажатии масса прыгает на провод что при запирании, что при отпирании (раз нажали - МАССА -ОТПИРАНИЕ, второй раз нажали - снова масса, но уже отпирание и так по кругу... МОЖЕТ БЫТЬ РАССИНХРОН!!!)... В Опель астра так например... Да и еще не дописал, при подключении по минусу на прямую срабатывает только на закрытие или на открытие, не помню точно как именно. Попробуйте ПЕРЕКУСИТЬ этот провод, который нашли в проводке - если ЦЗ сработает "в обратку", то Ваша схема такая, как здесь https://yadi.sk/d/euaoujlNEguChприменена для управления ЦЗ ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ... Если перекус провода не поможет, то надо будет ПОДБИРАТЬ РЕЗИСТОР...
  3. Поворотом ключа (свертки, отмычки) в сердечнике замка в ручке двери водителя... Ну или попасть в салон, разбив окно или отогнув рамку стекла двери и дотянувшись до клавиши ЦЗ на подлкотнике или до флажка блокировки на одной из дверей, затем снять обшиву с двери водителя (всё равно снимать замки для изготовления ключа по ним) и замкнуть сначала один контакт с микрика в замке, затем, если не угадали и замкнули запирающий - то второй. Ну или просто снять тягу с сердечника замка и потягать её туда-сюда, вызывая сработку микрика в замке... (Это и есть Или с личины водителя.)
  4. Сёря, здравствуйте. Вот тут http://support.starline.ru/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3/почитайте. Можете скомбинировать описанное по ссылке и предложенное Dmitry MMA / У меня ни с какими машинами проблем не возникает. Делаю всегда так, как по ссылке...
  5. AiWiC, здравствуйте. Во-первых Вам следует скачать вот отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/10331 инструкцию по эксплуатации сигнализации. Там много интересного. Во-вторых - вернуть на место все провода, которые Вы оторвали. В-третьих - ознакомиться вот с этим http://support.starline.ru/topics/1277-chto-delat-esli-signalizatsiya-ne-snimaetsya-s-ohranyi-ili-ne-reagiruet-na-brelok/ Для того, чтобы снять сигнализацию с охраны при утере (или неработоспособности) брелока (-ков) нужно знать - где расположена сервисная кнопка VALET, знать ПИН-код, если он был сменен (на экране ЖК-бреклока при этом есть надпись ПИН-код). Если код не менялся, то заводское значение - - 3 (ТРИ). В инструкции (и на картонке-памятке, которая тоже шла с сигналкой) есть про аварийное снятие с охраны. Если лень читать инструкцию, то: - отпираем дверь ключом и распахиваем её (должна начаться тревога), не захлопываем дверь, оставляем открытой - нащупываем кнопку VALET, пока НЕ НАЖИМАЯ НА НЕЁ, но готовясь это делать -включаем зажигание, не пытаясь заводить мотор (просто поворачиваем ключ в положение ON) -СРАЗУ ЖЕ после включения зажигания делаем ТРИ четких нажатия на VALET - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода сигнализации. -СРАЗУ ЖЕ после последнего нажатия ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Если ПИН-код не менялся и Вы всё сделали правильно, то сирена замолчит, сигнализация перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ и машину можно будет завести. Про то - как прописать брелоки - есть в инструкции. Но если её лень читать, то http://support.starline.ru/topics/14858-ne-propisyivaetsya-osnovnoj-brelok/ и http://support.starline.ru/topics/13987-zapis-brelka-bez-displeya/ Справедливости ради - "слетают" брелки не только у StarLine... Впервые я с таким столкнулся на своей Пандора-3000 в первые месяцы её эксплуатации в 2009 году (тоже диалоговая система). Думаю, что стирание брелока из памяти сигнализации происходит по прозаической причине - если в ходе ДВОЙНОГО радиообмена основной блок не получает от брелока подтверждения "я свой". В этом случае КОД такого брелока воспринимается как враждебный и сигнализация перестает его воспринимать. Чаще всего это случается при полудохлом элементе питания в брелоке (реже при сильных радиопомехах в эфире). Так что использовать надо только элементы с надписью ALKALINE (щелочные) и не доводить до того, что экран брелока погаснет после очередного нажатия кнопки на брелоке, а менять элемент, когда замигает символ батарейки на экране. StarLine A91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны. Просто, надежно, безотказно. Вот только надо знать - как из него "стрелять" и какой "смазкой" смазывать, чтобы не "заржавел".
  6. Ответил ТУТ http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=137823
  7. 1. А94CAN - неплохой выбор. Хотя А93 кое в чем покруче будет, хотя и побюджетнее. 2. Установка современной сигнализации в современный автомобиль, тем более с использованием CAN-шины - непростое дело... 3. Ваша машина действительно не заявлена производителем сигнализации в перечень ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ по CAN. Поэтому действительно придется перебирать кучу машин группы VAG и не только в поисках - КОДИРОВКИ КАКОЙ максимально совпадут с протоколом CAN-шины Вашей машины. И на этом пути затыков куда больше, чем при обычном ПРОВОДНОМ (без CAN) подключении... 4. Карта монтажа (даже если она есть) - не панацея, а всего-лишь РУКОВОДСТВО к ДЕЙСТВИЮ. Нередко - в работу поступает автомобиль совсем другой комплектации (не такой, как в карте) и неизбежно приходится самостоятельно искать точки подключения и нужные провода, КОРРЕКТИРУЯ, а то и ПЕРЕДЕЛЫВАЯ в корне КАРТУ... 5. Всё, что не работает из CAN (это счастье, что хоть что-то работает) - делается "по мясу" - проводным подключением "по старинке". Нужные провода ищутся вольтметром, омметром, светодиодной контролькой, цифровым щупом и др. приборами и приспособлениями. Как видите - контрольную лампу накаливания я не упомянул - попытка использовать её нередко заканчивается сжиганием электронных блоков, не рассчитанных на такой ток, который требует спиралька лампы даже 1 ватт мощности (не говоря про 3-5 ватт и более)... Подсказки тут http://www.ultrastar.ru/24884 6. Не верю, что в таком городе, как Дудинка нет установщиков, умеющих устанавливать грамотно StarLine... Предлагаю поискать потщательнее. Сарафанное радио Вам в помощь. У меня в работе именно такого автомобиля не было. Цветов проводов сказать не могу. Если такой автомобиль приедет ко мне - найду за час-полтора максимум. Если повезет - то и быстрее. 7. Если решите, что Вы в состоянии справиться самостоятельно, то провода ЦЗ и РУЧНИКА (как и другие нужные) - цвета и расположение (а также логику их работы) ищите по аналогии с проводами других машин ШКОДА-серии (а также VAG-серии) - производитель на автомобилях близких годов использует аналогичные концепции цепей и цвета проводов нередко одни и те же... Тут Вам КАРТЫ в руки от тех машин, что есть в копилке на сайте Ультрастар... 8. Помните простое правило: семь раз измерь, семьдесят семь раз подумай - и только ОДИН раз подключай. Ибо слишком дорого могут обойтись ошибки...
  8. Ага. Все они тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiHwL2Gr5jMAhViLZoKHcINCtEQtwIIKTAC&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Ds5YGCntaA8o&usg=AFQjCNHXr6TxSQZpKsrqeGMGoPc4YpRCTw&sig2=PHBYOW_6Odhtg3rjx1ZC7Q&bvm=bv.119745492,d.bGs Так что контроль ручника+программная нейтраль - на автомобиле с МКПП - самое верное подключение...
  9. Вообще-то машина - ВАЗ-НИВА... Машина комплектуется только МКПП... Подключение в ней к СТОПАМ, да еще так по мазохистски - это "привет" от мастУра - установщика...
  10. Работает. Проверено неоднократно. Именно аварийный пуск нажатием корпусом метки на кнопку Start. ЧИП внутри метки пассивный, в питании не нуждается. Обмотка-считыватель - под хромированным кольцом кнопки.
  11. Если К ВОПРОСУ, то ответ уже дан. Если все-таки - К ОТВЕТУ, то спасибо за поддержку.
  12. Предлагаю вскрывать не сам блок сигнализации, а модуль связи на лобовом стекле. Именно там "пыхает" транзистор. А дальше - как повезет - следом за собой он может потянуть и детальки в основном блоке. Тем более, что дефекты связаны с обратной связью - то есть с приемо-передачей сигналов через радиотракт... И это обычное дело после засады аккума ниже плинтуса и/или прикурки не по правилам...
  13. Они все так или иначе похожи - у всех экран, у всех кнопки... https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fi2.avtoaksesuari.ru%2F1%2F782%2F7816102%2Fafacdb%2Fbrelok-starline-b62-dialog-zhk.jpg&text=%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20StarLine%20B92&noreask=1&redircnt=1430061614.1&pos=0&lr=62&rpt=simage&pin=1 А это между прочим StarLine B92. И такой же внешне у В94 (только начинка внутри другая) Только это разговор ни о чем... НАЗВАНИЕ на основном блоке МОЖЕТ БЫТЬ... Так что лезть и искать его придется. Ну или фото брелока делать и выкладывать сюда. НО... Как Вы уже заметили - одинаковые внешне брелоки могут быть ОТ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ. И нередко НЕ ПИШУТСЯ в не свои системы... Поэтому лезть и читать НАЗВАНИЕ системы на блоке придется...
  14. Сталкивались и сталкиваемся, когда приходят с такой бедой горемыки, решившие что нет смысла переплачивать за именитые бренды, дающие ТРИ ГОДА гарантии и работающие гораздо дольше. Низкое качество комплектующих. Как говорится - по цене и качество...
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.