-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
В общем, разобрался : Билл Гейтс виноват! Не в первый раз сталкиваюсь, но : забываю, что при распаковке некоторых архивированных файлов в "Седьмой" винде - ошибка. При распаковке в "ХР" - нет проблем! Всё распаковалось, всем - добра и щастя!
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Да, я читал про пароль на первых страницах. Скачивал неоднократно и пытался распаковывать. Постоянно пишет : "Ошибка разархивирования!", либо - "Контрольная сумма не совпадает. Архив повреждён!". Что делаю неправильно?
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Архив - битый, "личка" Вам не отправляется. Можно ли выпросить дамп на почту as1963@yandex.ru ?
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Есть куча самопальных программаторов. Запрос типа : "чем запрограммировать микросхему 93C66" дадут много полезной информации. Можно проще : поискать инфу по программатору PonyProg или ORANGE (самый первый какой там был - не помню)
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Думаю, что - нельзя. А вот программатором, собранным из нескольких деталюшек - можно.
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Да я , в общем-то не Вам ответил. Чел выше удивился, что нечем почитать 93С66. Я ответил НА ЭТОТ удивлённый вопрос.
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Не знаю, как в России, но в Белоруссии таки есть места, где людям - нечем почитать мигающие коды .... Хотя... Кисловодск, в моём представлении, далеко не "деревня Свиныя Галасы" ...
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Я общался в вайбере с maksim 19857 - кинул ему инфы, но : воспользоваться он ей не успел ибо - адаптация прошла и "N" появилось, после замены датчика на актуаторе выбора передач.
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Не распаковывается. Жалуется на ошибку.
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Мне удавалось, после неудачных попыток калибровки, вернуть индикацию "N" на дисплей, прописав в "24Схх" блока, символ ".n" (точка н-маленькое лат.) (HEX-аналог не помню) , по адресу ... кажись 0001C . Понимаю : звучит фантастически, но : тем не менее, это - не ОБС (Одна Бабка Сказала). К сожалению, ноут с инфой об этом у меня "тИснули" , и в доказательство я могу лишь дать "Слово Джентльмена". ...... Ну и раз начал я рассказывать небылицы , закончу рассказ про попытку ремонта вообще - фантастически : После каждой попытки калибровки, когда нащупал секрет возвращения "N" , оставлял машину в гараже СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ "до завтра" (дело в том, что машины - не основное занятие, и занимался я этим вопросом по пару часиков после работы. Попытки калибровки не удавались ни перемычкой, ни компом, и заканчивались пропажей "N" с экрана. Перешив память в очередной раз, поставил блок на место и пошёл домой. Решил : нихрена не получается, буду отдавать машину челу ... пусть везёт к людям поумннее, чем я. Назавтра : пришёл-накинул клемму-завёл. На экране "N" , на "газ" - реагирует. Не знаю, какой чуйкой решил включить "R" . Поехала, другие передачи - тоже! Потихоньку "вперёд-назад" , ну чтобы недалеко в гараж таскать - нормально. Немного по гаражам - Ок. Осмелел : три круга по району - "как часы". На комп : ПРОПИСАНЫ ВСЕ!!! адаптации. Что это было - так и не понял. Машина, правда, после нередко глючила по перегреву моторчика актуатора. Насколько мне известно : хозяин потом поменял сцепление (не адаптировалось оно за 150.000 ни разу). Стало намного лучше. Потом, вроде, заказал усиленный моторчик ... дальше не помню. Можно переспросить. Жалею, что не перевёл привод сцепы на подшипники ... самое правильное решение проблемы (имхо)
-
Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT
Ремонтировал моторчик актуатора : по токам потребления, вроде как, всё нормально. Инициализация не проходит. Ошибка была только по обрыву цепи привода муфты сцепления. После ремонта : машина с лязгом сцепления, но : поехала. После попытки адаптации (перемычкой) - погас индикатор селектора. Прошивки с "кархелпа" - не помогли. Только на одной из них - слышны попытки адаптации. Сегодня : попробую прошивку из поста N 39. В чём ещё может быть проблема?
-
Ford Escort
1. старайся 2. проверяй коммутационный блок 3. проверяй питание на катушке 4. опиши внятно проблему 5. поищи инерционный выключатель 6. посети форд-форумы
-
не работает elm327
"Ниссан"-"Альмера" бензинка 2000 год не видится ни "оригиналом" ни "клонами" ЕЛМ. Проги типа "Витал Скан" и "СканМастер". Случайно в руки попал "ручной" "Scanmatic" - прочитались ошибки. З.Ы. По поводу версий: с пол-года не заглядывал на елмэлектроникс.ком , но самая новая версия там была 1.4b А это - оригинал.
-
чем прошитьдобрый день.
... простите - не смог удержаться. "Добрый день" можно прошить версией "Добрый день - 2", или любой более поздней версией.
-
Замена катализатора на пламегаситель.
... тогда приидётся погемороиться с эмулятором второй лямбды. Вопрос: "В чём меньше гемора". Я менял бы "прошивку".
Troll
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение