Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Алёхин Вадим

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. мой блок живет, бегает, сегодня как раз вторая замена масла была. компрессию не сейчас не перемерял. мощность в норме. тянет и радует. а вот жрет многовато... но это во первых прошивку надо нормальную откатывать во-вторых грешу что из-за пары родной 5,1
  2. Как там дела продвигаються по сборке и запуску???
  3. Спасибо за совет. пропуски отключить попробую, но дело в том что потом эта катушка которую меняю она уже не оживает. то есть ставил на другие цилиндры молчит, на другой машине тоже. у меня одна из старых осталась и живет. кстати мой мотор уже 5 тысячь прошел, так что видимо в вашем случае просто не повезло с блоком раз мой 406 расточенный до 95,5 нормально ходит.
  4. компрессия ровненькая сейчас только бенз, газ собираюсь 4 ставить но на установку нет денег. бенз 95, на 92 не возможно ездить, 98 в идеале, но цена собака кусучая
  5. Зазор не меняю, опускаю в свечной головке. свечи бриск зазор 0,7 мм на тех что стоят, те которые устали 0,8 масляного нароста нет на свечах
  6. масло по расходу нормально, 100-200 грамм на 1000 км. катушку определяю следующим образом, как начинает двоить движок (при чем под нагрузкой, на месте хоть обгазуйся) делаю самодиагностику и по ней вижу какая сдохла, проверял менять местами и на другой машине как умерла так и все, при чем мрут на межгороде (езжу всегда 3000 оборотов с постоянной скоростью) видимо это их и убивает, сегнодня 5 умерла,скорее всего катушки не качественные, потому что на 1-2 умерла я поставил которая стояла до ремонта и она и живет. мрут 2-3, когда проверял старая перекочевала на место 2-3 и теперь там и живет а новые каитушки мрут как мошка о бампер. свечи второй комплект стоит (тоже вернул старые) новые прожили 1-1,5 тыс км, и потом постоянно затроил мотор, на вид все целые, поменял и все норм стало. буду значит бош ставить с 12... просто уже эти я поменял на цену боша и комплекта проводов хороших, у еас катушка 406 стоит 560 рублей
  7. ELECTRONIC, добрового времени суток! как успехи с вашим проектом? я уже чуть обкатал свой расточенный 406 блок до 95,5... тьфу тьфу тьфу его не постигла участь треснувшей гильзы, пробег уже больше 4 тыс. но достала другая проблема, постояно умирающие свечи и вылетающие катушки по очереди, свечи то ладно, а вот катушка уже 5 приказала долго жить. уже начинает меня это доставать, может подскажите что по этому поводу? пока пришел к варианту установки катушки как на 2112 бошевской но не знаю даст ли это надежность и в чем может быть еще причина
  8. осталось собрать и посмотреть результат по пробегу. а я завтра буду запускать свой 406 переделанный в 405
  9. Я мотор под расточку 406 отдаю. там надо будет еще и по томпературе воздуха еще регулирование делать меня ДАД тоже больше привлекает чем дмрв, но у нас проблемы с тем кто сможет програму под это все сделать.
  10. Доброго вечера. спасибо за номер, на тот момент я уже нашел интересующий меня номер 44-P0003-000. это стандарт 95,5 и интересно что за новый проект двигателя сейчас строить собрались с ДАД
  11. Доброго дня! вы про меня не забыли? я очень жду по возможности номера поршеньков 95,5
  12. на будущее, если буду, второй двигатель эксперементировать на 409 валу, там уже будут нужны нормальные кольца к нашим поршням. да и на всякий случай выписую номера, мало ли когда что понадобиться, катологов нет под рукой, а у Вас большой и наработанный опыт в этом. цепь мерсовскую я заказал, буду ставить, потом отпишусь по ее пробегу как себя она ведет. а на сайте тоже не смог разобраться. вы пожалуйста если есть возможность 93 и 95,5 номера католожные скиньте. Заранее очень благодарен! И извините меня если достал! С Уважением Вадим!
  13. Доброго времени суток. попрошу мне снова посказать номера каталожные UM поршней, и номера SM колец . и номер натяжителя lsai. в ближайшее время буду разбирать движок промерять и тогда уже решать какие поршни размерностью заказывать, хотя по прежнему на 95,5 хочу, с переделкой на 409 вал пока отложу.
  14. Спасибо за развернутый ответ! я все же хочу попробовать расточить до 95,5 единственное используя ваш опыт попробую установить электромагнитный клапан на печку, чтоб избежать перегрева 4 цилиндра при закрытой печке (возможно это и стало причиной гибели поршня). По крайней мере другой блок я успею найти и поставить не редкость и не так критично дорог в б.у. Вопрос опять же по UM поршням - они на 409 вал не встанут из-за высоты, правильно я понимаю? если так то из наших под этот вал что лучше будет или есть другие зарубежные аналоги??? Вы посоветовали мне 2 метал прокладки с целью её большей надежности и меньшей высоты перед паронитом? а при одной при нагаре будет доставать головы? опять же таки, чтобы увеличить надежность мотора с такой расточкой от перегрева и оплавления поршней, если уменьшить чуть диаметр шкива помпы ( для большего количества оборотов помпы при тех же оборотах двигателя) и установить радиатор 3 рядник с 2 доп вентиляторами на датчике с ож. И Вы изучали вопрос по масленными форсункам для поршней как продвижение в этом направлении?
  15. блок последний ремонт. так а в чем была проблема с расточеным вами 406, я читал что точили, но как то пропустил из-за чего погорел поршень на 4 цилиндре. за 400 пост спасибо, как то выпал из поля зрения. просто на 409 на уазике фермере ездил и мне нравилась его тяга. и то что на низах она не надо до предела мотор выкручивать. а эти UM поршни каких размерностей есть? и по вашим замерам выходит что при расточке должна остаться стенка 3,5 мм мне кажется этого по нормальному должно хватить если мотор не насиловать и не доводить до критических температур и вы писали про цепь со 112 мотора ( это мерса мотор?) какой католожный номер и как вы осуществили ее установку и как она себя показаланатяжитель остался родной?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.