-
Коррекция топлива Ланос
БК купил после того как начала дёргаться. Его отключение как и подключение ноутбука ничего не меняет. Сброс инициализации завтра сделаю отключением клеммы.
-
Коррекция топлива Ланос
Как это сделать грамотно? ( сброс с инициализацией)?
-
Коррекция топлива Ланос
Спасибо за ваше мнение, мне оно очень помогло
-
Коррекция топлива Ланос
Рампа с РД, бензонасос менял, давление 2,6 атм. ВВ менял, МЗ менял, свечи NGK подобрал из 2-х комплектов четыре с одинаковым сопротивлением - новые, фогрсунки смотрел у хорошего диагноста на стенде. Всё ОК. У меня 2 ЭБУ MR-140. Одно прошитое, другое стоковое. Подёргивается на обоих.
-
Коррекция топлива Ланос
Здравствуйте! Авто Шевроле Ланос 2008 г. Евро-3, ЭБУ MR-140, пробег 60 000. Проблема - рывки при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. Заглушил ЕГР и клапан адсорбера. Прочистил дроссельный узел и РХХ. Удалил катализатор и отключил ДК 2. ДК1 в светло-сером налёте, но пока работает. Стоит БК Престиж-77. Известно, что долгосрочная коррекция топлива записывается в память ЭБУ и хранится там. Также известно, что данные для её изменения зависят от ДК 1 (при его отключении и краткосрочная и долгосрочная коррекции равны 0). Заметил, что на прогретом двигателе при скорости 90 км/час при нажатии на акселератор долгосрочная коррекция +2, при торможении двигателем -3. Почему так резко меняется долгосрочная коррекция топлива?
-
Пепельно серый налёт на свечах и катализаторе Ланос
У меня две лямбды перед и после катализатора. В прошивке програмно отключен второй, если его отключить физически, то чек не горит. Первый лямбда работает, но неизвестно насколько корректно, так как покрыт серым налётом. Завтра куплю новый и заменю его, посмотрю что изменится.
-
Пепельно серый налёт на свечах и катализаторе Ланос
ВВ менял, трубку с картера отключал, отверстие в дроссельном узле глушил, не помогает.
-
Пепельно серый налёт на свечах и катализаторе Ланос
Подскажите что ещё можно сделать на Ланосе, который подёргивается при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. На свечах и на катализаторе светло-серый налёт. 1. Заглушил ЕГР 2. Заменил бензонасос, РД, прокладку на впускном коллекторе, свечи, ВВ провода, МЗ 3. Заглушил клапан адсорбера 4. ЭБУ MR-140 прошил на Евро - 2. Катализатор удалил. 5 ДПДЗ заменил. 6. ДК тоже в светло-сером налёте, но диагностика показывает, что он рабочий (так мне говорят). Заправляюсь на Лукойле, пробег 60 000. 7.Форсунки проверял на УЗ стенде.
-
Ищу мастера для настройки моего Ланоса.
ОК
-
Ищу мастера для настройки моего Ланоса.
Здравствуйте специалисты! Нужен мастер для настройки или ремонта моего авто. Проблема в рывках при переходе на набор мощности и обратно. Машина: Chevrolet Lanos 2008 г ,1.5, 8-клапанный, Евро-3, ЭБУ MR-140. Пробег 60 000 км. Я первый и единственный хозяин.
-
Daewoo Lanos MR140
На втором ТО ремень ГРМ не меняют. Меняют масло, фильтры, свечи. Оно проводится через 20 000 км пробега.
- Диагностика и программирование
-
Ланос 1.5 Нужна Схема На Mr 140
А какой разъём на МР-140 под пассажирским сидением, если блок стоит под капотом?
-
Daewoo Lanos MR140
Машина стала дёргаться после последнего гарантийного ТО у дилеров. Меня предупреждали не ходить на него, я не послушался. ЭБУ явно снимали (зачем как не для того, чтобы заменить на глючный?). Нужна практическая помощь, так как я побывал у трёх диагностов Ростова. Всё работает, а машина дёргается.
-
Daewoo Lanos MR140
Я поменял катушку зажигания на новую, и ВВ и ДПДЗ и свечи и бензонасос и РД, ничего не меняется. Программа Шевроле Эксплорер показывает резкие скачки УОЗ, но какие они в норме не знаю - может так и должно быть?
Bataick
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение