-
OpenOLT откатка по дад
спасибо за прогу. На вин10/64 работать будет?
-
Январь 5.1---41 --61 на w124 двигатель 2,3 литра
Он считается первым. Ктати, сейчас конфиг поменялся и стоит м111 с ДАД+ДТВ+ДФ. Вроде норм всё стало))
-
J5LS
Вот поискал инфу, и кажется что v43b может управлять клапаном? Только где её взять, да ещё и с прямыми картами?
-
J5LS
Вот оно что, а я не знал. Спасибо, посмотрю что там.
-
J5LS
Можно на почту? прошивку и карту? wildreiser@gmail.com
-
J5LS
Здрасьте, подскажите в каких прошивках есть управление клапаном VTEC?
-
Не могу победить форсунки и поправку цн
Привет, да, давно что то не заходил сюда. Развалил мотор)) Просто масло третий сезон поехало по пробегу.. Ну не суть теперь... Ставлю м111 2.2 обьем и попутно ищу на чем основать программу? там этот втэк стоит, надо как то подружить, самый вариант поставить я7.2 и j7esa есть, там всё можно настроить и почти в онлайне... задумался, то ли пятый без этого втэка катать, то ли на седьмой переходить...
-
Не могу победить форсунки и поправку цн
Добавлю, а то забыл, ДК я установил, работа двигателя стала намного лучше
-
Не могу победить форсунки и поправку цн
Мотор я перебрал прошлым летом, там всё отлично, компрессия в норме, давление масла в норме, расхода масла нет. Прошивка эта только подготавливается к откатке, жду когда станет посуше, иначе валить да же по трассе сложновато. Да БЦН ещё не настроено. Квантование: Минимум = 40 Максимум = (2300 \ 4 ) = 640 (575) с запасом Шаг квантования = 2.305 Цилиндровое ГБЦ = 575 (без учета тарелки в башке цилиндров) Откатаю несколько раз ПЦН, пока не перестанет сильно отличаться, а там и БЦН поправлю. УОЗ возьму из н35, потом поправлю. Бенз 92 Со смесями, да, заметил перерасход. Дроссель настроен Минимальное значение Максимальное значение Квантование = 100 \ (Максимальное - Минимальное) Да, уже поправил, взял из то же н35, сместил как нужно на несколько точек Ну и ещё вопрос, когда отстраивал, на сколько отличалась смесь по газоанализатору?
-
Выбор адаптера OBD-II
Судя по информации определяемой виндой это производитель Atmel Оборудование определяется как: %ATMEL_CDC%=DriverInstall,USB\VID_03eb&PID_2009
-
Выбор адаптера OBD-II
Есть в наличии К-Лайн адаптер ОБД2, в разных программах приходится почти всегда менять значения (таймауты) чтения-записи, иначе диагностика показывает всякую белеберду. Подскажите это у всех так? Или быть может есть универсальные адаптеры по типу ОБД2-УСБ с высокими скоростями чтения записи? Написал как мог.
-
Форсунки
Ставишь поправку бцн 1, заливаешь статику и динамику, которая есть в наличии. Заводишь, прогреваешь, далее смотришь коэффициент коррекции, если выше 1 то динамику при напряжении данном поднимаешь, если ниже убавляешь. Отмечу жирным, при НАПРЯЖЕНИИ соответствующему бортовому. так выводишь коррекцию в 1, далее отключаешь генератор и опять при определенном напряжении ловишь коррекцию. Суть я думаю ясна, далее соединяешь точки, сохраняешь всё это дело и катаешься
-
Форсунки
кажется не вазовская это калибровка
-
Форсунки
Спасибо за информацию, очень кстати оказалась. Катать собираюсь по ФанТюну, так как есть режим сохранения сессии и возможность продолжения её. Ну вот собственно и калибровки для Siemens 9125118 для 3 бар Судя по ДК на прогретом двигателе коррекция держится 0.98-1.02 Siemens 9125118 для 3 бар.zip
-
Не могу победить форсунки и поправку цн
Победил коррекцию впрыска и нестабильным хх при установке статики под форсы в 250 сс... Проблема была в динамике форсунок, настроил динамику путем многократного подбора коэффициентов. теперь мотор мгновенно откликается на дроссель. вообщем очередной шаг сделан. коррекция времени впрыска колеблется между 0,99-1,01. Следующий шаг подготовка остального контента прошивки к откатке по УДК. Всем спасибо за внимание
WildReiser
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение