Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

zrn

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В большей части мира такие подавители радиосигналов широко используются. Например, при проведении важных сделок, в театрах, храмах, лектория, больницах, залах судов, библиотеках и различных учебных заведениях; то есть в местах, где телефонный звонок будет не совсем уместен. Однако в России глушилки запрещены, их могут использовать только секретные службы. Для борьбы с терроризмом или блокировки бомб, которые запускаются с помощью мобильного телефона. Однозначно сказать, плохо это или хорошо, нельзя. Если подойти к этому вопросу со стороны пользователя карманной глушилки, то скорей всего она ему необходима (надо надеяться, что этот человек бизнесмен, а не преступник). Но находящийся неподалеку человек вряд ли обрадуется что, ни ему, ни он не может позвонить. Угонщики машин тоже освоили навыки работы с помощью глушилок. Система такая - угоняют машину, закладывают в нее мобильную глушилку (теперь по GPS ее вычислить невозможно), и бесстрашно разбирают на запчасти, может даже в ближайшем гараже. Согласитесь, идеальная технология.
  2. из перечисленного не увидел популярных. На улицах в основном Стелсы . Контрольки -хитрые подскажи какие в личку ...
  3. у кого какие наработки в этом направлении ? что внутри панелей и как посчитать . Информации мало. Ответов не нашел
  4. zrn опубликовал тема в Mazda, Ford
    Клиент на Lincoln Navigator у кустарных мастеров, используя отвертку и ELM327 сломал двигатель дроссельной заслонки. Точнее выковырил его из крепления. Да так,что дроссельная заслонка не выходит на связь вообще по ELM327. Вопросы тем,кто в теме. Заранее благодарен за ответы -есть ли возможность восстановить деталь ? продается ли она отдельно ? -каким софтом и оборудованием можно реанимировать и обучить дроссель Lincoln Navigator , он же Ford Expedition ? -рекомендованная цена реанимации ?
  5. шли его на ремонт в китай. обычно у китайцев год гарантии, потратишь почтовые затраты.
  6. такие машины надо делать не ручками а нормальными шнурками, которые стоят копейки ...
  7. да кабель беру точно ! кто какие машины осилил им просьба сообщить. Спасибо !!!
  8. По словам перекупов самые жесткие демпингеры на Юге. Был в отпуске в Таганроге на Азовском море в августе. Это микрогородок 5 на 10 км, пешком за час-два весь можно пройти . Ну и суть да дело в перерывах на пиво и гуляния забрел из спортивного интереса в контору по продаже авто ( перекупы + стоянка). Спрашиваю пробег по чем мотаете и много ли спецов ? Говорят есть у нас в городе ЯРИК. Я говорю -кто это? Ну пацан 25 лет. Все умеет и все знает . VDO ВАЗ 100 руб, иномарки 500рэ. Пока месяц был в городе - лично нашел еще спеца и он оказался с нашего Форума . Максималка цены до 1000 р\машина. есть такой Пользователь OALIKO некий товарищ из Таганрога. Папа его сидит на сервисе в Таганр. и шпарит ВАЗЫ по 100- 500 ,иномарки до 1000р. Короче побыл у родственников месяц , думал племяшу купить оборудование в Таганроге и пусть пацан при деле будет. Но с такими спецами как некий Ярик (не знаю мможет это ОАЛИКО и есть он) и OALIKO нехрен там ловить. За пиво работают. Зато по форумам умничают как посмотрю... OALIKO как не стыдно за пиво работать !!! Вот его профиль http://www.auto-bk.r...rum/user/76793/ ДЕржите цены от 3000руб на иномарки ,не позорьтесь епт ! PS информация со слов перекупов по городу ! Вернулся домой - и 3000 ... 4000р \машина приятно...!!!!
  9. суть вопроса- ВАГ идет всегда только с НЕК или есть панели в отдельными приблудами которые надо брать какими то отдельными кабелями. китайцы не обновляются это и неважно. мне только чтоб понять какой диапазон охватывает кито-кабель ... Отдельно покупаю Абритус ваг, но там поддержка ВАГ с 2011 и новее. еще такой вопрос из области экспериментов - кто нибудь запускал клоны китайские с оригинальным софтом, с которого собственно и был содран клон ? Имею КАРПРОГ 5,31 . Если купить у CODECARD опцию на ОПЕЛ к примеру и к программе воткнуть китайский девайс -будет ли работать или там вообще все иначе реализовано внутри? Ставил ли кто нибудь такие эксперименты ? В китайской версии отломаны ряд функций (работают они), а в оригинале есть вагон платных допфункций. Вот бы их совместить .. по Октавии 2 актуальный вопрос ! Просто каждый день 3 чел на таких авто,а у меня нечем их делать и отказываю. Чем их делать ? Нужны советы именно владельцев китокабеля ))
  10. Вопрос собственно к владельцам такого девайса VAG KM+IMMO Tool 1.8.2 Китайцы заявляют поддержку машин VW Golf 6 - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Passat , Passat CC - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming by OBDII; VW Tiguan - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW T5 - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Polo - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Octavia 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda SuperB - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Roomster, Yeti - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Seat Ibiza - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Multivan - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW EOS - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming by OBDII; VW Caddy - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Scirocco - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Bora - 2010+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Jetta - 2010+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Fabia 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Altea - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Yeti - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Altea - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Exeo - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Сама программа к оборудованию поддерживает машины 2006-2011 вопросы -Октавия2 2010-2011 года будет работать с таким шнурком ? -Все ли VAG 2006-2011 имеют nec + 24c32 или есть еще и панели,которые с другой структурой ? Если с другой структурой- чем их брать тогда ...? -Как понять какое оборудование применять без снятия панели ? Есть какая то методика ? -Кто работал таким оборудованием реально (1,8,2 версия 2013г) ? В чем косяки ? Спасибо . Это поможет принять решение по данному оборудованию.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.