-
Mazda MPV 2.0td 2003
Странно, но на drom.ru в продаже ни одной MAZDA MPV 2003 года с дизельным мотором не нашел. У самого была MPV с бензиновым двигателем 2.0 FS. Дизеля на MPV ставили до 1998 года, да и тип кузова и них был совсем другой, не минивэн.
-
Mazda MPV 2.0td 2003
Сними дроссельный узел, внимательно посмотри, почисть его от нагара и масла. Может подсос воздуха где образуется. Регулятор холостого хода тоже посмотри, может визуально что увидишь: нет ли там окислов на разъеме и т.д.
-
Toyota corolla wagon 4a-fe 4wd 98г. руль правый
Они диагностируются по блинк-кодам (нужно замыкать перемычкой в разъеме соответствующие пины), считаются по количеству вспышек лампы Check (если она есть), либо надо подключить контрольную лампочку в том же разъеме к соответствующим пинам, и так же посчитать вспышки. Посмотри во вложенном файле, может пригодится. Конкретно на каждую модель авто свои блинк-коды, нужно поискать в И-нете. Интернет - СИЛА!Toyota.pdf
- Дамп одометра MMC Colt 2002 г.в.
- Дамп одометра MMC Colt 2002 г.в.
- Дамп одометра MMC Colt 2002 г.в.
-
Дамп одометра MMC Colt 2002 г.в.
Доброго дня! Купил машину MMC Colt 2002 г.в. (правый руль), решил поразбираться с одометром. В результате считал дамп с EEPROM 93c56. Мой программатор китайский UPA USB заблокировался в процессе изучения. Собрал простейший программатор для работы с Pony Prog, залил назад, но.......теперь панель определяется с ошибкой и пробег аж 386 тыс. (был 186 т.). Может кто сталкивался с такой панелью (на фото) и может поделиться дампом?
-
Любительское рыболовство
+1 Тоже против беспредела со стороны государства. У нас в стране штрафы медленно приближаются к заработным платам, особенно в провинциях. Вот это демократия, просто нет слов.
- Подробнее про обучение диагностике автомобилей
-
UPA-USB первое подключение
А где брал: у Пенко, или у посредников в России? Так у продавцов и надо было узнавать все нюансы о совместимости софта с ОС компьютера.
-
подарили упу-юсб китай
Приветствую, коллеги. Не все так просто, как кажется. Я только начинаю работать с автоэлектроникой. Недавно приобрел Upa-Usb, решил поиграться со своей панелью (Mitsubishi Colt, 2002 года, японец). Выпаял EEPROM 93c56 (L56R), считал программатором, думал поправлю нужные строки в дампе, и.............."дело в шляпе"! Но не тут-то было: пока разбирался с программатором, поробовал подключить ко второму компьютеру (ноутбуку), а у меня там WIN7 (на первом - WIN XP). В результате программатор у меня заблокировался, т.е. перестал определяться системой на обоих компьютерах. Порылся в И-нете, прочитал, что надо кое-что в дампе 24с128 поменять (это в программаторе). Так что пока лежит родной, ждет своего часа. Вернемся к панели: собрал простенький программатор на базе Pony Prog и прошил микросхему обратно тем дампом, что считал изначально. Сегодня поставил на авто и, как результат, - перестала включаться печка, приборы работают. На одометре 386 т.км. ??? Что произошло, я так и не понял. При включении зажигания загорается буква "E" (error - ошибка), далее вроде как все работает, кроме печьки. Так что перед тем, как залезть в чужую машину - 100 раз подумайте. Я по образованию инженер-электронщик, и то сначала на своей машине поразбираюсь, потом на машинах своих знакомыХ, а уж потом.................В И-нете есть различные калькуляторы, но не думаю, что они рабочие на 100%. Хорошие кальки стоят денег, а бесплатный сыр - сами знаете где. Читайте электронику, схемотехнику, изучайте форумы и т.д. Автоэлектроника - это не легкая прогулка с любимой девушкой по парку. С уважением, Владимир!