Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

VLAD-AVR

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. VLAD-AVR ответил VLAD-AVR тема в Fiat
    Дак в третьем сообщении этой темы написано про сетку в штуцере. Только я её не чистил, а заменил на новую. Не раз такое делал, при проверке насосов на стенде, показывало всё ок, а в реале падает в аварию или глохнет. Заменил сетку, полёт нормальный. Единичные сервисы со стендами знают о этой сеточке, но я таких не встречал. Посмотрел структуру насоса, на одном из сайтов, и понял в чём проблема. Супер что у вас поехала машинка, даже без замены сетки.
  2. AcesBlack подписался на VLAD-AVR
  3. VLAD-AVR ответил VLAD-AVR тема в Fiat
    Нашел в чем проблема, наглухо забита сетка-фильтр в штуцере подачи ТНВД. Втащил штуцер, достал сетку, а там труба. Жду пока приедет новая сетка, установлю и проверю как себя поведет .
  4. VLAD-AVR опубликовал тема в Fiat
    Здравствуйте, уважаемые коллеги) Fiat Doblo 1.3mjet 2015 (VIN: ZFA26300006B30789) (мозг Марелли 8F3 CF5) притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле. Форси не пьезо. Машина или падает в аварию либо глохнет под нагрузкой, началось с 3000об. потом ниже и ниже, дошло до ХХ, работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089. Проблема появилась постепенно, хуже и хуже. Долго надо крутить что бы накачало давление в рейле. Проблема появилась не после заправки. Что было проделано: Бак, сетки, трубки вымыты до блеска, залита свежая солярка, поменян клапан ТНВД, на стенде проверены форсы и ТНВД, оригинальный топливный фильтр, манометром замерил подкачку с и без топливного фильтра - качает до 7.8бар. Нужна помощь разобраться с машинкой, уже вторую неделю не могу победить! Может коллективным разумом победим эту заразу в этой системе
  5. Можна попробовать.
  6. Здравствуйте) Очень надо иммо офф на этот софт. Замучило иммо своими глюками. Заранее премного благодарен))) Можно в личку или vladislavavr43@gmail.com
  7. Читайте дамп, сделаю.
  8. Актуально, выложите дамп с иммо.
  9. Смотри личку. После прошивки 24с16 надо снять фишку с защелки и сделать диагнозой (Хорошо делает Launch) Замена РСМ ну и ввести пин-код. Потом подать плюс на втягивающее на стартере.
  10. Дак драйверу ничего не будет, так как он не управляем, а значит не работает но контролирует провод. Я просто через реле и пред на 30А плюс пустил и управление с замка и ошибок нету и все четко работает)))
  11. У меня нету вообще ошибок. Вы случайно провод на стартер от BCM не отрезали?
  12. УРА!!!! Dodge Avenger 2.0 2008 побежден!!! При совместной работе меня и ака4, нашли решение как убрать защелку программно с сохранением всех функций (иммо, пульт ЦЗ и т.д.) и уже сделано две таких авто. Итог: Нету ошибок по защелке, нету ошибок в иммо и эбу, не надо ничего привязывать/адаптировать, не используются внешние эмуляторы, машина заводиться как и прежде, работают все функции иммо, центральный замок с пульта и т.д., единственное что надо кинуть провод управления (через реле) от замка до BCM где выход на стартер и машина на взлете! Ну и прошить. И очееень довольный клиент!!!! И у вас шелестит карман с вечно зелеными))) Кому надо помощь обращайтесь ко мне или к ака4 в ЛС.
  13. Если есть решение, могу проверить прямо сейчас! И свободно можно потестить пока машинка стоит без дела и все разобранное)))
  14. Ну как машина будет работать, попробую перехватить! Я не герой просто так предполагаю, что бы попробовать. А вдруг, хотя понимаю что в ЭБУ идёт зашифрованая информация...
  15. Я вот не понимаю почему иммо офф запрещено? Какая разница что клиент 500$ мастеру даст что блоки купит? У нас на Украине обычно после серьезных вложении денег в машину, продают ее, много таких случаев встречал. Что бы надурить систему, я думаю надо узнать/перехватить что с иммо передаётся в ЭБУ, какая команда что разрешает запуск?
  16. Ок. Дико извиняюсь))) Будем востанавливать))) А этот проц NEC в защёлку купить где-то можно? Ах да прошивка же надо... В моей ситуации, машина приехала, её заглушили (АКБ был точно заряжен), через 20 мин. хотели завести но защёлка не отработала, лампа иммо потухла, стартер не крутит соответственно, не думаю что 20 мин. АКБ мог сесть. А может быть какая то наводка или статика или электромагнитное излучение, из-за этого могла сдохнуть защёлка? Я смотрел осциллом по проводу ЛИН который на защёлку идет, там постоянно идёт сигнал при включенном зажигании и при отсоединенной защёлке, если подключить защёлку и мерять, то сигнал немного просидает но импульсы все равно идут.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.