- 
	
		
		Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
		
		114 уже пишется!!!
- 
	
		
		Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
		
		60 как раз и написана для замены 54 и 58, так как у них слишком много необоснованных отключений по пропускам зажигания. работает ровнее но аппетиты не слишком убавились, t вкл карлсона слишком низкая 89. после этого писалась 61 с t=95. но авто стали нещадно гретьсядаже несмотря на повышение оборотов ХХ при достижении t=105. написанная 63 программа повысила параметры срабатывания сигнализатора перегрева с t=107(61) до110(63), и в отличии от 61 на градус снижена температура при которой возрастают обороты ХХ до 1131 об/мин. да и еще после поднятия оборотов отключается форсунка одного из цилиндров(тоже для снижения t).
- 
	
		
		Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)
		
		в этих защищенных блоках уже двойная прошивка стоит с завода.. была у них такая мысль сразу выпускать под два вида топлива. но что-то у них там не пошло
- 
	
		
		Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
		
		не надо сразу комбик корявым называть... просто М113... и М114.. он видит как отдельный вид блоков, а не как 10.3... и для него надо открывать эти блоки дополнительно!
- 
	
		
		Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
		
		аппетит усмиряется, но в основном из-за того, что пропадает постоянный глюк по пропускам зажигания по всем цилиндрам. авто ведет себя ровнее... особенно же это заметно при перешиве с 058 на 060
- 
	
		
		Что лучше Galletto 1260, KWP 2000 Plus или что-то еще?
		
		Просветите плиз, из всего вышеперечисленного что читает и шьет по диагнозу блоки микас 10.3, микас 11 и его модификации
- 
	
		
		Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
		
		а у меня проблема больше не с расходом а с убиением катализатора!!! как на 10.3 отключить второй кислородник, что бы вырезать катализатор???? проблема назрела очень , у кого есть, поделитесь, можно не безвозмездно
- 
	
		
		Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)
		
		предыстория: на 3110 стоял VS E2? прожорливая - жуть, звенит при любом ускорении. угол править бестолку, тут же Эбу сам его корректирует и опять звон. Поставил ему блок с газели 241...64, ошибок нет, звона нет, прожорливости нет. с вентилятором норма, один существенный недостаток: отсечка по топливоподаче на 130 км/час. для волги это конечно рановато... помогите прошивочкой без ограничения скорости на 64 или на 63 блок
- 
	
		
		И снова Микас
		
		была у меня Волга с движком 406.3 карбюратор, как на газели, по спецзаказу деланная
- 
	
		
		ГАЗ с Микас11ЕТ ты меня удивляешь.
		
		Аскан 10 видит все Микасы, только активируй новые программные модули
- 
	
		
		Газелька проблема с Датчиком Скорости
		
		может немного не в тему, но я встречал такой глюк из-за повреждения жгута под ковриком под ногами у водителя, даже просто при топаньи ногами по полу ошибка проскакивала, просто резал , укорачивал и пропускал по центру, убирая из под ног, подальше от пола нагретого катализатором
- 
	
		
		Диагностика Волга Крайслер.
		
		беру оба блока ( и Motorola и Микас11CR) Асканом10, разница в кабелях подключения, и естественно в протоколах
- 
	
		
		Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)
		
		а двери были все закрыты??? Сталкивались..Только непонятно,что за 4Х4. Перешиваем на _52-ю. Полноприводная Газель,перешивал на 52-ю не заводится. а двери все закрыты были???
- 
	
		
		Взаимозаменяемость свечей зажигания
		
		очень любопытно и познавательно
- 
	
		
		Диагностика  ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ
		
		с ME 17.9.7 управился только МТ10, аскан так и не смог увидеть, а с завода для дилеров требуют оборудование за 250т.р.
