Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Kip2077

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если цель создать двухрежимку на Январь, то CombiLoader легко с этим справится.
  2. Если ещё приедет, попробую.....
  3. Анализируя приведённую информацию понял что для настройки прошивки под мотор первым делом необходимо откатать поправку БЦН. Покатался с программой Dtool, в итоге есть таблица Адаптация GBC, я так понял это и есть БЦН. Как теперь получить поправку БЦН?
  4. Залил в машинку j5vap007 на пробу, провал оборотов на пуске так и остался, частично устранил регулировкой СО, о результатах сообщу позже....
  5. Ставил NL54 на 41й блок, в принципе доволен, почему "в принципе", потому что немного не хватает плавности, что сказывается при неспешной езде, а в остальном замечаний нет. :AllSmail (6): Только по моему на 71й блок она не пойдёт, без переделок проводки?
  6. Как раз перечитал всю тему, но однозначного ответа не нашёл, а в посте под номером 774 прошивка для мотора 2111, в моём случае 2111 только авто, а движок стоит 2112. 1,5л.
  7. Приветствую участников форума! Проблемка такая: Ваз с стандартным мотором 2112 и ЭБУ Я5.1-71 приехала после горе специалиста, который залил якобы Спорт. В итоге машинка ехать лучше не стала, зато аппетит проснулся нездоровый и заводится в мороз отказывается. Посоветуйте нормальную прошивку для повседневной езды, сам уже думаю залить ему сток J5V07J28, как она?
  8. Сравнил с серийкой n35, настройка отключения-возобновления топливоподачи одинаковы, но ради спортивного интереса залью двухрежимку NL-54 и N35 для сравнения.
  9. Прошивка NL54 на базе N35 резкие переходы из режима ХХ в рабочий режим, из рабочего в режим ПХХ, так что машинка чуть ли не подпрыгивает, это нормально или надо настраивать переходы?
  10. А как правильно пересчитать таблицу самообучения по ДК (обороты-ЦН) в поправку БЦН (обороты-дроссель) для записи в прошивку? Самообучение снимал прогой Dtool.
  11. Хочу попробовать откатать поправку БЦН на основании таблиц обучения по ДК, но проблема в том что прошивка (nl-54) только частично поддерживает ДК, похоже придётся установить сток N35/
  12. Если основная цель увеличить мощность двигателя, то нужно думать как запихнуть в цилиндры больше топливовоздушной смеси, причём её состав 12,5-14,7 особо картину неизменит. Несколько обогащая смесь в мощностном режиме больше стремятся охладить поверхность поршня, клапанов и головки блока, чем получить от этого прибавку мощности.
  13. Криминала в системе впрыска точно нет, а мелкие отклонение сложно отследить. Терзают меня смутные сомнения, что и новые ВАЗовские машинки не отличаются особой эластичностью в области ХХ и переходных режимов.
  14. Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем. Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.