Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

andr5a

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. BUTAN_357 уже поставил,машина прёт дуром процентов 20% прироста мощности на ГБО-2 что на низких оборотах так и на высоких;углы опережения поменялись координально.Вот жду когда балон газа кончится,тогда каки-ето результаты будут;До этого стояла заводская бензиновая прошивка,расход газа 17л/100km в смешаном реж.Как я только не бился с этим расходом регулировал,перебирал,менял редуктора,фильтр затыкал,водородный генератор даже поставил с ним 15-16л/100km
  2. Здраствуйте; у меня вопрос кто-нибудь пробывал двойные прошивки между собой Микас 7.1 Газ-Бензин: "(Коммерческая) BUTAN_357 (358std-gas v2)" "Коммерческая ADACT(fast) 357_twin_butan_ejektor" ГБО 2-го поколения; у какой расход меньше?где динамика лучше?отзовы вобщем? очень интересуюсь.
  3. У меня стоял ZAVOLI 100GES (130л/c электронный пропановый редуктор) почитал много где отзовы и поставил BRC-AT90E ( 130л/c электронный пропановый редуктор)--- раздницы не заметил., разбирал оба полностью ZAVOLI по своей конструкции такой-же как Lovato,Atiker и многие другие а 4-го поколения вообще без раздницы компютер за всё отвечает, разве только качество деталей производителя
  4. не то дал: вот-то: под ГБО 2,3-го поколения Описание прошивки 590_twin_butan_ejektor – двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ. под БЕНЗИН она будет первой по умолчанию ГАЗ, УАЗ - Микас - 7.1 е0000590 Описание прошивки 590_fast. – динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
  5. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса Описание прошивки 590_twin_butan_injektor – двойная прошивка под ГБО 4-го поколения, первая часть бензиновая(fast_E2), во второй УОЗ постоен под пропан-бутановую смесь, отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием отключен адсорбер. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.