Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Vladislav_K

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем здравствуйте!!! Вчера добрался до колеса датчика коленва, сделал фото, но на нём не разглядеть тот дефект, который обнаружил, а обноружил его только по подсчётам на осцилограмме, потому что его практически не было видно, это была выбоина от отвёртки можно так сказать, буквально в 3 мм. длиной и 1 мм шириной, глубина у неё была, что еле ногтём цеплял. SERGES спасибо...Капнул кемпом, обточил напильником, на глаз всё было в идиале, но т.к. столь маленькая ямка на зубчике доставила столько проблем, подумал что наврядли добьюсь идеала. Вот что из этого получилось...https://www.youtube.com/watch?v=7LllKpnimBQ&feature=youtu.be Авто стало заводиться без всяких подпилов, и с первого раза, и это радует, но всё равно ни так,как хотелось бы, по расходу пока не могу сказать, но думаю и рано. Исходя из видео и фото, решил заменить полностью колесо на новое, я так думаю, что даже малейшее отклонение от норм, влечёт за собой не корректную работу. Жду ваших коментариев...
  2. Эх, был бы видео эндоскоп, можно было бы и не снимать поддон...датчик находится сзади двигателя, под турбиной, и чтобы только его снять песня не простая ...а уж заглянуть в отверстие, так вообще, толком и не разглядишь...
  3. А это идея...может так и сделаю, а то там чтобы заменить это колесо, нужно будет коробку снимать...нужно добраться до него и посмотреть как следует, в чём всё таки дело, а там видно будет....но если с колесом всё в порядке будет, то это будет взрыв мозга...опять искать... Правда опасно всё это, ведь там же остатки масла, нужно всё вымыть как следует обезжирить... Хотя и не знаешь как будет лучше, сделать проще, или же сделать с матом, но заменить целиком...
  4. Да уж, ни всё так просто как оказывается...везде есть свои заморочки, это я к тому, что тоже глянул на колесо зубья на месте, а оказывается маленький скол или что то там, в скором времени доберусь...и на тебе не правильного работа всего механизма... А я когда столкнулся с этой проблемой, то не мог понять в чём загвоздка, особенно когда убедился, что зубья все на месте....
  5. Ребят, это получается, что с данным глюком у меня две начальные точки отсчёта впрыска...?
  6. Заказал колесо датчика коленвала...буду готовиться к замене...
  7. Авто турбированое, турбину проверял, крыльчатка крутится, ошибок нет..., а что касается сломанного зуба, то ни так давно делал проверку по этому поводу, зубья были на месте...может и не заметил какого либо дефекта, т.к. при осмотре делал упор на наличие всех зубьев и мог не обратить внимания на скол, или ещё что...допускаю возможнось фиксации коленчатого вала отвёрткой в шестерню через отверстие ДПКВ для снятия шкива коленвала, прежним хозяином. Если верить осцилке, то причина в 14 зубе, вроде как он по подсчётам...
  8. Я не умышленно ввёл в заблуждение,извеняюсь т.к. и сам не понял, что за данные,снимал осцилом на ноутбуке с самодельной схемой деления, а потом снял нормальные осцилы,с нормального осцилографа как видно из верхних постов.Ещё раз прошу прощения за дизинформацию...
  9. Попробую, но там датчик стоит в крайне не удобном месте, только с зеркальцем можно зубья разглядеть, наверно опять придётся снимать картер... Я вот всё думаю, а может большой расход топлива быть связан с данным глюком...?
  10. Выше писал, что датчик подпиливали у основания, чтобы ближе к шестерне посадить... Так эта онамалия может быть вызвана неполадкой с зубом на шестерне, просто снимал картер осматривал колесо, вроде как всё хорошо было...
  11. Ребят, сделал правдоподобные осцилки, которые как я думаю проливают свет на проблему...дело всё таки в зубе на шестерне....я прав...? https://www.youtube.com/channel/UCh6mQyjvP5DPoW2ala7eaBA/videos Правда качество не очень снимал на сотку...
  12. У меня получается три контакта, один экран и 1- 2 -2,4 и +2,4... И если следовать мануалу, то на экране должно быть +5 вольт...
  13. Вот и я тоже не в понятках... Мерил цифровым осцилом, на буке...заеду сегодня замерю на обычном ещё советском осциле...чтобы убедиться...
  14. день добрый, снял осцилки...что то вообще никак не сходится с шаблоном... И немного видео https://www.youtube.com/watch?v=ktrQcvm-Rsk&feature=youtu.be Напряжение не прсядает, оборты от 240-295, схватывает но не пускается, на подпиленом датчике заводится...меня осцилки смущают... Oscil.rar
  15. Компрессия по 29 очков по всем целиндрам, масло не берёт, турбина в норме. Обратка форсунок: делал замеры сам по шприцам и отдавал на диагностику дезилистам, всё норме, это делеал первым делом при первом не запуске в мороз при минус 10. Вот по датастрим не могу сказать ничего с полной уверенностью,постараюсь за выходные всё просмотреть.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.