-
С Днём Победы!
Герои! Мы Вас помним!Сегодня Ваш День!
-
Работа гидрокомпенсаторов
- Приора 797+
1. можно. 2. при исправном ДК1 никаких. ДК2-контроль работы катализатора- Немогу прошить 797+
Отправь его в "отпуск" на недельку.....пусть отлежится,потом вернемся к этому вопросу.- Немогу прошить 797+
Попробуй на самой медленной скорости писать,может с адаптером не все в порядке?- Немогу прошить 797+
Пробовал замыкать конденсатор? или положи его на недельку.....полежит,одумается... В личку загляни....- Немогу прошить 797+
Должно получиться. Специально попробовал вырвать шлейф при прошивке блока в процессе стирания и в процессе прошивки ,никаких проблем это не вызывает,блок шьется нормально. Лодырь 1.9.6 скорость 19200,(выше рвет связь) 5 минут делов.Питал от комрьютерного блока питания 11.7 вольт(какой был под рукой). Пробуй. Может в винде дело,попробуй на другом компе в конце концов.Должен ожить.Удачи! P.S. Если не поможет,открой блок( 4 винта) и на плате аккуратно пинцетом или скрепкой или проволочкой закороти выводы конденсатора,он там один круглый боченок 1.5 см высотой),должно помочь....- Немогу прошить 797+
скорость снижай, то же были эти грабли,чуть медленней но уверенно.- Приора 797+
Уважаемый! Ознакомьтесь с правилами форума,вероятно вы их не знаете. Это форум профессионалов,которые "живут" здесь,делятся своими успехами или огорчениями,помогают начинающим по мере возможности,и ,поверьте много уважаемых специалистов ,отдающих себя любимому делу,и я очень рад,что знаком с некоторыми из них,и благодаря их помощи постигаю эту мудреную науку и добился определенных результатов.Это тяжелый, кропотливый, многодневный труд . И поверьте,не Вам судить о том,какими возможностями(квалификацией) обладает кто либо или какой мотор в чьем либо авто и как он себя чуствует и как он едет.Вы отнюдь не Нострадамус. От всей души желаю форумчанам ,чтоб их железные кони обладали таким же здоровьем и трудолюбием ,как и мой авто. С уважением,Alex!- Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ
Если основное топливо газ ,а бенз для запуска,то достаточно газовую. Я ваще жадный и для запуска 80 лью но только для запуска!(не повторять!!!!!опасно!!!!!)Прошивка чисто газовая.- Приора 797+
На Е0 уже 30тык накатал(из 71).Кат сброшен.Двигло в порядке.Вполне устраивает как расход так и диеамика.Доволен вполне.ИМХО.- двигатель Приоры
Переделал свой движок еще новым(400км всего было) для надежности. Сейчас три года и 71 тыс.(20тыс на бензе и 50 на газу) Масло не ест(синтетика 0W40). Скорость 100-110км\ч. Расход 5л на бензе(92) и 6.5-7 на газу(простое эжекторное ГБО). Сегодня в 32мороза заводил. Стабильный запуск. Прошивка на базе105 ПО. Е0.(приоритет газ) от 124 мотора.Мотор работает уверенно.Крутится легко. Поршневую балансировал сначала отдельно(шатуны,пальцы,поршни)а потом в сборках довел до 0 грамм(если верить электронным весам). Вибраций нет.Делал сам. Поршневая встала как родная. Прокладку поставил 124 т к с родной при образовании небольшого нагара на днище поршня хоть и маловероятен но не исключен контакт при обрыве. Цена вопроса на то время 3.200р. P.S. Гайцы увидели в багажнике ремень ГРМ.....дружно посмеялись.....я промолчал.....- вопрос по Приоре
днища поршней слишком тонкие,не страшно? поставь от 124 мотора,надежней будет- Ремонт аккумулятора
Сам столкнулся с таким же год назад, тоже новый,так гонял чуть больше трех суток пока емкость не набрал, то же было около 1.10 во всех банках. Наберись терпения и вперед,все будет гут!!! проверено....до сих пор нормально крутит и в мороз.когда начнет нагреваться(слегка) быстрее начнет емкость добирать.- Немогу прошить 797+
Должен цепляцца,если все правильно подключено и исправно.венгры достаточно неприхотливые в плане питания и шьются в авто от аккума.Напишите ,как делаете,может в чем ошибка...поможем - Приора 797+