Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

parovozoff

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тема актуальна! Может кто-нибудь что-нибудь по этому поводу сказать или ткнуть куда глянуть?
  2. нет, конечно. моторы-то разные, но поколение то же
  3. Правильно ли я понимаю, что если сделаю клон EEPROM родного ЭБУ и впаяю её в новый ЭБУ, они должны подружиться?
  4. Данное решение полностью противоречит поставленной цели. Мне нужно запустить этот мотор, на этом автомобиле.
  5. Всех приветствую. Делал свап сх-7 2012 года? турбо 2.3 на атмо 2.5 с заменой ЭБУ и проводки. В общем взял мотор 2.5, проводку моторную взял от MPV 2.3 атмо, от неё же взял ЭБУ. Проводки скрестил, Кузовную часть и на АКПП оставил родную к ней примотал моторную часть, с распиновками разобрался. Разъёмы перепиновал под новый ЭБУ. Всё включилось, заслонка крутится, насос работает, сигналы нужные приходят ошибок нет, кроме P1260 - попытка угона. Подцепился IDS в надежде привязать новый блок, но на этапе перехода в PATS и запуска процедуры incode/outcode нет связи ake/rke и на этом я зашёл в тупик. Вопрос: что сделать, чтобы запустить двигатель? Ещё такой нюанс модуль AKE/RKE согласно тому же IDS является опциональным. т.е. как я понимаю, его может даже не быть. И ещё с этим ЭБУ почему-то не сканится блок управления АКПП. Когда эбу отсоединяю, то коробка начинает сканиться. Ради интереса подкинул ЭБУ от Axela 2006 года, с таким же мотором, заслонки крутятся, всё также крутится, но перестают отзываться вообще любые блоки в автомобиле кроме какого-то блока управления освещением. Автомобиль также не заводится, ключ на панели истерично моргает. Что делать, куда копать?
  6. Ищется заводской мануал или схемы на Мазда MPV III LY3P. В частности интересует распиновка моторника.
  7. Добрый день, ищется схема/сервис мануал Мазда MPV LY, либо распиновка эбу Мазда MPV L33H18881*
  8. я именно про это и уточняю, потому что всякое бывает
  9. Добрый день. При скачивании пишет, что в установщике троян. Это софт такой сам по себе или там действительно троян?
  10. В том то и суть на резисторе R32 на плате с реле напряжение скачет 0-12 В, а на z4 12 В постоянно, по вышеуказанной причине. Завтра отпаяю проверю. Мне только одно не понятно, EPM240 - это программируемый контроллер, но также он может работать с внешней флэш-памятью, вот если дело в нем, тогда что? Просто перепаять и он сам заработает используя внешнюю флэш или надо его прошить отдельно или просто обновить прошивку смартбокса?
  11. Друзья, помогайте. Застрелился смартбокс. Сунул в работающий х5 после этого ни с одной машиной больше не зацепился. Сама процедура привязки идет, проверяет смартбокс, сбрасывает, начинает искать и все дальше связи нет вылетает через некоторое время проверьте включено ли зажигание подключен коннектор и т.п. диоды моргают релюхи щелкают все как положено, но связи нет. Прочитал всю ветку. Вообщем было так: на z4 и на 7 ноге коннектора постоянно висит 12В при поиске ауди, на резисторе рядом с z4 напряжение скачет 0-12В. По рекомендации sergej-ko перепаял 74HC02D толку не было также висит 12В без изменений. Полез дальше выяснил что с 13 ноги U16 постоянно выходит 5В, нашел даташит, из даташита выяснил такое возможно когда на входах "низкий сигнал" или его нет. Полез дальше, выяснилось, что 11 и 12 нога u16 закорочена на землю отсюда отсутствие импульсов и сигналов они через r2 уходят на землю. Посмотрел все навесное, прозвонил стабилитроны, конденсаторы все диоды все целое, но дорожка коротит на массу, Судя по схеме и по распайке склоняюсь к версии, что могло пробить либо U1 либо U4. Дальше в тупике попробую еще наверно обновить, но что-то сомневаюсь, что поможет ибо дорожка напрямую заминусована физически, 2-3Ома сопротивление между дорожкой и массой. Можете чем нибудь помочь у кого еще так было, или это нормально, что на дорожке минус постоянно висит и это реально только ПО виновато?
  12. Итак, Господа. Эпопея закончилась. ДПКВ там считывает со шкива, точнее не с самого шкива, а между шкивом на навесное и шкивом на ГРМ, стоит пластина с четырьмя тоненькими зубцами, вот с них и считывает ДПКВ. Вообщем, шкив навесного прижимает эту пластину 4 болтами на 6мм, которые вкручиваются, в другую круглую приблуду которая садится на шкив мм этак на 6, фиксируется шпонкой и притягивается болтом, вот в этом месте и разбило шпонку и шпоночный паз в коленвале, соответственно пластина, сместилась и получилось запаздывание зажигания, а метки ГРМ все на месте т.к. в шкиве грм шпонка цела. Восстановили шпонку и пазы, и всё - машина снова ожила. Всем спасибо за внимание.
  13. А в смысле? Как осцилом? ДПДЗ - это же просто резистор. Я его крутил, проверял, он что по прибору показывает все ровно, изменение сопротивления как в мануале, без рывков и скачков, что по сканеру показания дросселя не скачут, а адекватно изменяются согласно открытию.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.