-
SAB83C166 по BOSCH B58748
Всем привет возникли проблемы с заменой процессора B58748 1037358099, впаял туда B58748 1037355196. На уровне логики движений в блоке ни каких не происходит, кварц генерит, в бут режиме процессор определяется как C166, а дальше обрыв связи с ним, какова вероятность, что проци имеют разные предзагрузчики, и возможно ли будет скопировать с рабочего блока? Кто имел дело с процами SAB80c166/83c166? Исправный блок скоро будет в наличии (такой блок установлен на траках DAF95)
-
Daf 105 Adblue
MAS а можешь поподробней чем все это дело провернул, можно в личку. учится ни когда не поздно второму варианту...
-
Daf 105 Adblue
углом зажигания и возможно еще чем либо, я вам говорю за результат, за факты
-
Daf 105 Adblue
Второе дыхание ровно на одну передачу выше, за счет того что двиглу не нужно подстраиваться под норму регистрируемых выбросов, оперируя подачей кол-ва топлива.
- MC9S12XHZ512
-
Daf 105 Adblue
Прошивка лучше чем эмуль, у двигла второе дыхание открывается, водилы говорят что на одну передачу выше в горы едут, 1 литр экономии топлива получают. Для тех кто на европу ходит можно лишь ограничение крутящего момента убрать, на случай форсмажера (к примеру выход из строя датчика NOx, что не редкость).
-
bosch ms 6.1
Привет колегам! Подскажите кто такие эбу ковырял, стоит там проц b58748, не могу определить кварц, на какой частоте работает, вопрос 16 ил. 20 мегагерц?
-
дампы новый блок EDC7 DAF LF45
результат есть?
-
дампы новый блок EDC7 DAF LF45
блок управления автомобилем VIC Lite, должен присутствовать, питание с него убери, была проблема девик не цеплялся за двигло пока вик не отключил, при том что Камминс Инсайт двигло видел можно ведь только к блоку движка девиком подключиться проводками, тоже вариант, вин введешь попробуешь девиком базовою прошивку зашить, там нужно будет только пробег ввести с тахографа
-
дампы новый блок EDC7 DAF LF45
Проблема решена с блоком? если девик не соеденяется с двиглом попробуй отруить викуху, пред выдерни