Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

GURU_UA

Новичок
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В катализаторе место под вторую лямбду заужено - как я понимаю для создания эфекта нормальной работы кактколектора Еще раз проверил - все ок. Проблема в том, что по логу (если закинуть его в анализатор логов) - при 800об\мин - все более или мение нормально (кроме угла опережения зажигания - он скачет от4 до 9). Но при 3000 об./мин. показывает расход воздуха 40 кг\час - должен вродь около 30, положение дросельной заслонки 11%, угол опережения зажигания 9 грд. п.к.в - должен 20-30 и кучу других параметров которые выходят за допустимые пределы (я к сожалению на понимаю что за парамеры).
  2. О машине: ВАЗ 21114 1.6 16V 2010 г. пробег 70000 км. Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская Масло и все фильта меняю каждые 8000 км. Машину брал в салоне. О проблеме: Неожидано, в дороге машина затроила. По приезду в гараж и подключении K-line адаптера с помощью программы OpenDiagFree, были диагностированы следиющие ошибки: 0300 Много пропусков зажигания 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре и эфективность катализатора ниже порога (код не помню) с пропусками вопрос решился заменой котушки в 3-м целиндре, ошибку катализатора удалил. Проехал 2 км и проблема вернулась, только пропуски пошли уже по первому целиндру (котушка оказалась рабочей). Почитав инфу в Инете (что я навероне зря сделал): - проверена компресия - 12,4 по всем целиндрам - был удален катколектор - заменены датчики ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, детонации, датчик распредвала, температуры двигателя и лямбда зонд до катализатора. Но машина упорно троила. Подкинул идентичные мозги - проблема осталась. Пока проводил все проедуры повалил белый густой дым с выхлопной - пробило прокладку возле первого целиндра. Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах. Троение пропало, но машина не тянет и все. ЭБУД никаких ошибок не выдает. На данный момент: - машина рычит гораздо громче чем едет ( возможно из-за установки пустотелого катколектора) - дым с выхлопной чересчур серый (субъективно - на обращал на него внимание раньше) - начиная с 3-й передачи машина жутко тупит, не реагирует на нажатие педали газ - педаль в пол, а она еле набирает обороты (объективно) Записал лог програмой OpenDiagFree (в прикрепленном файле) - я не специалист по автосервису, это моя первая машина, но по логу я вижу, что половина показателей не соответствует эталону. Эталонные показатели взял на чиптюнере. Все выше перечисленное произошло за 2 недели. Ворос Глядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступоре. log.rar
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.