Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

AlexSxlist

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все проверил, сасибо всем за участие, дело в самом блоке все-таки. Ремонтировать думаю бесполезно, проще купить другой. Если взять блок с иммо, можно будет его потом обезвредить? И еще, если у меня машина без антипробуксовочной системы, а ЭБУ будет с ней, появятся проблемы, или нет?
  2. тоже подозреваю, что дело в ЭБУ, при вскрытии его корпуса обнаружил места пайки и явно не заводской транзистор запаян туда. То есть блок ЭБУ ремонтировали - значит я попал на замену ЭБУ? Но странно, ведь сначала все работает идеально, все диагностится без проблем - что может происходить по истечении времени? (хочу пояснить: мой ЭБУ пришел в негодность после попадания воды, все реле, что справа в ногах пассажира и моторный отсек тоже побывали под водой. Масса ЭБУ - это его корпус?)
  3. Да, все правильно, в родном блоке не было. А другой блок, который сейчас стоит, сняли с 100-ки 1993 года с автоматом КПП, у меня механика, может это как-то влияет?
  4. Прошу помощи. Машина не заводиться после двух и более часов простоя с подключенной клеммой аккумулятора. То есть, стартер крутит, бензонасос не качает, искры тоже нет. Такое впечатление, что блок управления двигателем отключается, VAG-COM его тоже в это время не видит. После снятия и одевания обратно массы АКБ - все нормализуется, машина заводится, VAG-COM определяет, ошибок при этом нет. Началось после замены блока управления двигателем. Может, это иммобилизатор в нем зашит и его отключает? В VAG-COM иммобилизатор не читает по 25 каналу, не видит ничего. Мой родной блок был с зеленой маркировкой без индекса - а этот с красной, с индексом "А" после номера. Судя по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491 иммо в нем нету. Кто подскажет куда копать?
  5. Помогите отключить штатный иммо Фольгсваген транспортер Т4 1998 года, двигатель 2,5 бензин. Машина заводится и глохнет через секунду. На наших местных сервисах разводят руками. Есть VAG-COM и шнурок K-KL адаптер. Можно-ли чего-нибудь сделать с его помощью? Посоветуйте что-нибудь, машина уже месяц стоит, никто не может справиться с ней.
  6. Чего, самому не реально отключить его, или эмулятор поставить?
  7. Помогите отключить штатный иммо Фольгсваген транспортер Т4 1998 года, двигатель 2,5 бензин. Машина заводится и глохнет через секунду. На наших местных сервисах разводят руками. Есть VAG-COM и шнурок. Можно-ли чего-нибудь сделать с его помощью?
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.