Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

bussoll

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый вечер.Нужен совет профессионалов.Купил новую ГБЦ ЗМЗ 406 карб. ГБЦ производства ЗМЗ трёхопорная,стоит по одной пружине на клапан.Есть ли слысл ставить 2 пружины на клапан или оставить одну? Если ставить 2 пружины,то выдержат ли 3 бюгеля?
  2. Отдельный воздушный фильтр-Резиновый шланг-Патрубок на передней крышке ГБЦ----Выход через сапун в крышку воздушного фильтра карбюратора.
  3. Может быть я не прав... но температура прогретого двигателя 87-90гр,а температура воздуха 30гр. Где больше температура,больше и давление. Как можно рассчитать кострукцию и систему двигателя,что бы давление внутри двигателя было меньше чем атмосферное давление при такой разнице темперетур? Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят.Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться.
  4. Что бы понизить температуру двигателя, при эксплуатации ЗМЗ 406.3 в летний период на метане. В Волгограде температура воздуха летом 30 и более плюс пробки. Мысль вероятно глупая, т.к я не профессионал. Сейчас капиталю движок.Поставил от ауди 100 ал.радиатор на масляный фильтр.Забор охлаждающей жидкости от патрубка в блоке двигателя,выход на обратку печки. Печку в салоне переделал для включения летом(утеплил кожухом, а выход тёплого воздуха вывел под кузов) Стоит вентилятор на шкиве помпы.Планирую поставить дополнительно эл.вентилятор с блоком управления.Радиатор стоит медный 3-х рядный.Забор на отопления салона от задней крышки ГБЦ(приварил аргоном патрубок плюс датчик рядом) Обогрев газового редуктора от патрубка в задней крышке ГБЦ выход на обратку печки.Планирую поставить в разрыв нижнего патрубка радиатора дополнительную эл.помпуЭлтра модель 1552.3730.000-01(12 Вт. 3,7амп.1600л/ч) включать в пробках и при остановке. Попробую приварить патрубок к передней крышке ГБЦ на него воздушный фильтр а шланг сапуна через масляный уловитель в воздушный фильтр для охлаждения пространства под клапанной крышкой. Хочется избавиться от перегрева ГБЦ и двигателя и от ремонта.Хотелось бы услышать мнение профессионалов.Спасибо.
  5. Хотелось бы узнать у опытных механиков вариант вентиляции клапанной крышки, с целью частичного охлаждения пространства под клапанной крышкой с помощью подачи фильтрованного воздуха. Движок ЗМЗ 406.3 работает на метане.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.