Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Ivanchik

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ivanchik подписался на DIGITRONIC
  2. 3 сотки это как раз норм. зазор делают немного больше когда ставят поршня низкого качества чтобы не прихватило. у меня конечно автоваз, но было клокотание при прогреве, после прогрева работал по звуку похоже как у тебя пробег 50т разобрал промерил износа нет у меня правда поршня через сотку, подобрал, собрал двиг шелестит. то что износ на вкладышах я думаю после обработки промывать лучше надо
  3. вы конечно извините, но мне кажется зазор в паре цилиндр поршень после расточки 6 соток это перебор, а вообще стук в поршнях больше проявляется на холодную при заводе.
  4. Подскажите форсунки versus FH02 как в эксплуатации, просто имеются новые я их откалибровал 0.45? а rail ig5 не пойму как сделаны при калибровке провернулся шестигранник такое ощущение что там не было резьбы. не советую убирать отсечку подумай о безопасности. у меня балон 42л при заправке влазит 33-35л лучше лишний раз заскочить на заправку.
  5. я тут разобрал рейку rail ig5 которая у меня стояла чтобы промыть, сначала проверил ход штока микрометром так вот на двух форсунках ход был 0.6 на одной 0.15 и одна вообще открывалась где то 0.05 жаль что я не записал какая форсунка шла на какой цилиндр, но теперь я догадываюсь что скорее всего та форсунка которая была 0.05 и шла на второй цилиндр. Подскажите значит в этом цилиндре была бедная смесь и вследствии этого износилась втулка выпускного клапана?
  6. оригинальный ответ
  7. сделал сброс эбу с инициализацией, подскажи дальнейшую диагностику можно делать сразу или надо немного поездить?
  8. если это про меня то я был на разборе и посмотрел 083 голову там меньше камера сгорания других отличий нет. наверное проще если понадобится купить родную голову.
  9. заинтересовался про седла потому-что один знакомый менял седло обмазав его высокотемпературной холодной сваркой и с молотка на место проездил 30тык и продал вроде проблем не было, а так для себя азот уже нашел мужики в соседнем цеху сказали приносить голову а могут и налить в термос только сказали будет быстро испаряться.
  10. по поводу подключения дк1 смотря какое оборудование у меня в digitronice evo 3d последняя версия прошивки если включать автоадаптацию то мозг сам учитывает опорное значения дк1 и карта газа сама подстраивается. если ошибаюсь поправьте меня.
  11. провод искать от газомозга надо смотреть схему к данному типу гбо, бедная смесь из за неправильной регулировки.
  12. я перед переборкой двигла был в четырех автосервисах где сказали проблема не в железе, сказали что компрессия с разницей 2.5 не влияет на работу, а почему отключается форсунка они не знают.
  13. спасибо буду ждать видео я думаю многим будет интересно посмотреть.
  14. я думаю первый вариант предпочтительней т.к. нормального диагноста тяжело найти. заказал ромокабель как придет сделаю. спасибо. когда то надо самому учиться тем более есть интерес.
  15. а если без азота то хана голове?
  16. Подскажите после переборки двигателя надо делать сброс адаптации эбу? если надо то как это сделать? блок М73. заранее благодарен.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.