Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Dmitryvk

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за совет! Роликовый это роликовые цепи? Сейчас столкнулся с проблемой демонтажа выпускной трубы, для снятия поддона чтобы скинуть нижнюю крышкуцепи...Это как так надо придумать, чтобы провести замену цепи пришлось снимать кронштейн агрегатов , опору двигателя, вып.трубу еще надо снять...
  2. Здравствуйте! Очень нужна помощь! 409 дв. на Патриоте. Еле еле спрессовал вланец шкива кв. Шел очень туго 3 лапымсъемником. Рравчины нет. 5 лет 130 ткм. А как же его обратно устанавливать? молотком лупить? Начал процесс перехода на евро0 и эжекторное ГБО. Отказот Е3 связан со скорыми проблемами с ЭСУД и пр электроникой.Упрощаю конструкцию. Эскплуалация будет в дали от наормальных сервизов. А так я сам все смогу настраивать-ремонтировать. Сейчасидет процесс разборки для замены привода ГРМ. Извините если не в тутему написал. Просто тут люди которые 409знают вдоль и поперек. Спасибо!
  3. Да-да, опечатался 4-е поколение... Просто сейчас барахлить начал электронный дроссель, а он стоит 3тр с лишним. Там и другое подтянется , пробег 120т. Да вот и думаю, может откатить до Е0 оставить газ(стоит тамона) Просто некоторые уверяют что Патриот на Е2 с ГБО2 намного экономичней чем Е3 с ГБО4. Вот всякие мысли и лезут в голову. По идее можно крышку оставить родную, объединить индивидуальные катушки попарно... У меня есть нива карбовая, она сначала ходила под ГБО1, потом поставил МПСЗ и ГБО моновпрыск ГИГ GSP3U. Получилось очень неплохо. ГБО1 стоит как аварийное. Езжу только на пропане. Б/бака нет, есть бачок на 5л для предпускового подогревалетя Теплостар. В мороз им грею. А летом завожусь на ГБО1 потом переключаю на впрыск. Так же хочу и на патриоте сделать. только МПСЗ уже не найти а Микас есть везде, да и говорят очень редко выходят из строя. Почему хочу уйти на карб, я сам не продиагностирую инжектор нормально, нет опыта и знаний. А с карбом проще, на мой взгляд. Да и на газе он вообще просто дроссель. а по поводу доработки железа под газ это уже след этап, вот сначала Нивой займусь. Да и эксплуатация у Патриота теперь будет в дали от "цивилизации" и эксплуататоры далеки от компьютеров, чтобы ГБО4 хотя бы перенастроить. А так Моновпрыск газовый накрылся, преключил на ГБО1 и дальше двигайся. Да, машину хочу оставить би-топливной (там возможно временное отсутствие газа) поэтому карб. К126 очень надежен и прост да и у модификации БГ есть подвод газа прямо на заводском. Получаю полноценный карбюраторный мотор с эл. зажиганием, не морочусь с каналами ХХ. Вот как то так планирую. Дизель это мечта, когда нибудь может и получится но это надо простой с мех насосом, т.е. какой то импортный и полностью, двигатель+коробка+раздатка. Но это тянет много переделок и под капотом и карданы с мостами. А современный дизель мен не нужен по выше сказанным причинам. Да и Патриоты с ивеко уже "напопадали" на фрсунки (они по 16тр каждая) Мне такая экономия не нужна. Мне газ нравится. Я так понял Ваша система Евро0 полностью на газе, карбовая система зажигания под ДАД? Да, мне сразу этот Евро3 с электронными дросселями и педалями не понравился...Причем особой экономии он не дает, да и на заводской прошивке тупит сильно , а перепрошитые жрут еще больше...
  4. Здравствуйте! Нужна помощь по ЗМЗ. Есть 409 мотор евро3 Езжу на пропане 43 поколения. Появилась мысль упростить двигатель : уйти от инжектора, перейти на эжекторный пропан. Вопросы: встанет ли без доработок впускной коллектор и клап. крышка от 406 карб. с эл. зажиганием? Переоборудование такое: все мозги Е3 убрать, впуск. коллектор меняетсмя на карбовый, зажигание от карбовой Газели ( с ДАД) Карбюратор к126бг. Запуск на паровой фазе пропана .Карб для аварийного передвижения на бензине. Ну и дублирование хорошо. Газ 2 поколение . Нужен мотор с минимальной электроникой. Автомобиль УАЗ Патриот.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.