Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lagros

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lagros

  • День рождения 11.10.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Accent 2005 1,5L 12V

Контакты

  • ICQ
    98472776

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чернигов
  • Интересы
    Электроника

Достижения Lagros

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не все так просто. Нужно изучить даташит. Но если пик залочен ( а он залочен, если прочитал "00"), то засада!
  2. Тогда в самом пике в Data Memory EEPROM Но ее, скорее всего, тоже не прочитаешь. А снимешь лок, сотрется весь пик.
  3. А че смотреть-то? Там "00" Пик-то залочен небось... Обычно код не в самом пике стоит... Может там еепром есть?
  4. Спаял... Осталось проверить...
  5. Почти. Только у меня: "осторожность от незнания" :) Поизучал схему. Ничего сложного. В основном связка FT232RL и L9637 Может кто подкинет проверенный вариант?
  6. Подскажите адаптер(ы) для диагностики и (или) ЧИП тюнинга машины. Для начала хотелось-бы подключить и посмотреть параметры работы двигателя (ноутбук есть). В дальнейшем - приобрести прошивку и самостоятельно провести ЧИП тюнинг. В интернете очень много информации о адаптерах: USB KKL K-Line адаптер VAG-COM 409.1 USB K-Line адаптер ( OBD2 ) профессиональный (слово профессиональный - уже настораживает) USB KKL K-Line адаптер VAG-COM 409.1 на чипе FT232 USB KKL K-Line адаптер чип FT232RL и т.д. Что из всего этого выбрать? На что обращать внимание? Подойдет-ли один и тот-же адаптер и для диагностики, и для ЧИП тюнинга (думаю, что нет...) Почитал, что прошить ЭБУ можно киафлешером. Соответственно, какой адаптер подойдет....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования