Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

hunter1206

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

hunter1206 стал победителем дня 14 сентября

hunter1206 имел наиболее популярный контент!

Информация о hunter1206

Старые поля

  • Автомобиль
    lanos 1.5

Посетители профиля

338 просмотров профиля

Достижения hunter1206

  1. Пол года гарантии.
  2. Не думаю, что статус блокировки прописывается еще и в процессор, кроме eeprom. Несколько было в ремонте, и в основном, после устранения неисправности, ошибки сбрасывались. Возвратов не было. Все автопроизводители, после аварийной блокировки, требуют замену узла.
  3. пару кинул, но эти не проверены
  4. У этого усилителя нет привязки по vin. 035 сбрасывается, после устранения проблемы, на сколько помню.
  5. Откуда возьмутся прошлые ошибки, после замены дампа? Значит, есть проблема на плате. Реле на самой плате, коммутирует питание на силовики, реле в моторе собирает обмотки в звезду. На плате есть два драйвера, один управляет реле, через транзистор естественно, второй силовиками управляет.
  6. Реле собирает выводы обмоток в звезду.
  7. Не важно, сколько времени вы катались на не рабочем, количество запусков с не рабочим - важно. Если у вас плавающая неисправность, то епром точно не при делах. Зачем по удаленке подключаться, если у вас есть все для самостоятельной прошивки? Паяльником через AnyDesk не пролезу. Реле с донора брал, контакты видел в гораздо худшем состоянии (кратер на одном, и нарост на ответном). У вас на первом фото, немного подгоревшие, но возможно, это эффект увеличения фото так передает. Можно зачистить - выровнять, и на какое-то время хватит.
  8. Не записал, к сожалению.
  9. Прошивка не поможет, необходимо найти неисправность блока управления. Почти все ошибки сбрасываются, после устранения неисправности, подмена дампа eeprom нужна в редких случаях (к примеру, многократный запуск с нерабочим эур подряд, и df002 пропишется постоянно). Проверьте еще раз пайку по плате под микроскопом, или хотя бы попаяйте всю силовую часть (под силовой шиной сложно пропаять выводы силовиков, без ее демонтажа), проверьте esr и емкость электролитов, реле на плате и в самом моторе. Если с плохим аккумулятором катались, то оба реле подгорают частенько. Редко требуется пропайка процессора и драйверов. Текущие данные - проверьте другим сканером.
  10. Какой результат, помогла подмена дампа?
  11. РС у вас на щитке горит, читать ошибки консалтом, или хотя бы лаунчем, или тем что с CAN шинами работать умеет. Наверняка 1608 и 1606 будет. Эур от микры подходит.
  12. Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования