-
Zmey78 подписался на hunter1206
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Пол года гарантии.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Не думаю, что статус блокировки прописывается еще и в процессор, кроме eeprom. Несколько было в ремонте, и в основном, после устранения неисправности, ошибки сбрасывались. Возвратов не было. Все автопроизводители, после аварийной блокировки, требуют замену узла.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
пару кинул, но эти не проверены
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
помотри в личку
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
У этого усилителя нет привязки по vin. 035 сбрасывается, после устранения проблемы, на сколько помню.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Откуда возьмутся прошлые ошибки, после замены дампа? Значит, есть проблема на плате. Реле на самой плате, коммутирует питание на силовики, реле в моторе собирает обмотки в звезду. На плате есть два драйвера, один управляет реле, через транзистор естественно, второй силовиками управляет.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Реле собирает выводы обмоток в звезду.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Не важно, сколько времени вы катались на не рабочем, количество запусков с не рабочим - важно. Если у вас плавающая неисправность, то епром точно не при делах. Зачем по удаленке подключаться, если у вас есть все для самостоятельной прошивки? Паяльником через AnyDesk не пролезу. Реле с донора брал, контакты видел в гораздо худшем состоянии (кратер на одном, и нарост на ответном). У вас на первом фото, немного подгоревшие, но возможно, это эффект увеличения фото так передает. Можно зачистить - выровнять, и на какое-то время хватит.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Не записал, к сожалению.
-
Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)
Прошивка не поможет, необходимо найти неисправность блока управления. Почти все ошибки сбрасываются, после устранения неисправности, подмена дампа eeprom нужна в редких случаях (к примеру, многократный запуск с нерабочим эур подряд, и df002 пропишется постоянно). Проверьте еще раз пайку по плате под микроскопом, или хотя бы попаяйте всю силовую часть (под силовой шиной сложно пропаять выводы силовиков, без ее демонтажа), проверьте esr и емкость электролитов, реле на плате и в самом моторе. Если с плохим аккумулятором катались, то оба реле подгорают частенько. Редко требуется пропайка процессора и драйверов. Текущие данные - проверьте другим сканером.
-
Ремонт блока управления ЭУР kia rio
Какой результат, помогла подмена дампа?
-
ЭУР NISSAN MARCH K12
РС у вас на щитке горит, читать ошибки консалтом, или хотя бы лаунчем, или тем что с CAN шинами работать умеет. Наверняка 1608 и 1606 будет. Эур от микры подходит.
-
Прошивки Daewoo Lanos
Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим?
hunter1206
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение