Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Auto_Man

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подставили другой ЭБУ, напряжение по первому ДК стало изменяться от 0.1 до 0.9 В. На родном блоке все так же висит 0.2 - 0.3 В. Ну и само собой заменен еще и бензонасос с регулятором давления.
  2. В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.
  3. С таким подходом у вас работы и не прибавиться Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм. В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос.
  4. Так я и разъем отсоединял от ДК, все равно ЭБУ видит 0.2-0.3 В. На разъем ЭБУ осциллограф не подключал, т.к. проводка цела и паразитных сопротивлений нет, там будет такая же осциллограмма, что и возле разъема лямбда-зонда в моторном отсеке. Расходомер не смотрел. Проблема заключается в том, что осциллографом вижу правильный и меняющийся сигнал от ДК, а вот ЭБУ почему-то этого не видит. 100% ответ, что неисправен ЭБУ я не даю, т.к. нужна подстановка, чтоб понимать куда копать дальше.
  5. Сканер зачитал его как Bosch 7.9.7, при прозвонке проводки к ДК использовал его принципиальную схему - схема соответствует.
  6. Так а как Вы тогда объясните тот момент, что блок не видит опорное напряжение (450 мВ), когда двигатель не запущен? И то, что осциллограмма на выходе ДК меняется от 0.1 до 0.9 В, а в параметрах напряжения ДК 1 - все те же 0.2-0.3 В?
  7. Понятно, что проблема с топливоподачей есть и ее нужно устранять. Заинтересовало то, что не было реакции ДК, и в измеряемых величинах все время отображалось 0.2-0.3 В, что ни делай, поэтому решил еще и проверить обратную связь. ЭБУ я менять не буду. Клиенту дана рекомендация подъехать к людям, которые занимаются только ВАЗами или чип-тюнингом для того, чтобы те подставили заведомо исправный блок и из этого потом в дальнейшем исходить.
  8. Добрый день! Ситуация следующая. На диагностику приезжал автомобиль ВАЗ 2170 (Приора), двигатель с индивидуальными катушками зажигания. Горит чек, активная ошибка P0171 "Система топливоподачи - смесь слишком бедная", также присутствует ошибка P0300 и P0303 ("Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре"). Замерил давление топлива в рампе - 2,8 Атм (по книге должно быть 3,8-4,0 Атм). Выполнил тест баланс форсунок по манометру - в 3-м цилиндре падение давления было 0,6 Атм, в 1,2,4 - по 0,8 Атм, т.е. форсунка 3-го цилиндра работает хуже трех остальных. Компрессия по цилиндрам (с 1-го по 4-й): 18, 17,5, 18, 18. Свечи установлены новые, катушка в 3-м цилиндре - новая. Снял осциллограммы первичного напряжения во всех цилиндрах - в норме, система зажигания в порядке. Пробовал отключать форсунки на работающем двигателе - на все форсунки есть отклик двигателя в работе. По сканеру 1-й лямбда-зонд показывает все время 0.2-0.3 В, т.е. висит постоянно в бедной смеси (лямбда недавно менялась на новую). Подключил осциллограф на выход лямбда-зонда - на осциллограмме синусоида от 0.1 В до 0.9 В, т.е. соответствует нормальной работе, но сканер показывает все время 0.2-0.3 В. Проверил опорное напряжение на разъеме лямбда-зонда - 450 мВ. Пробовал подключать другой сканер - все равно напряжение 1-го датчика кислорода 0.2-0.3 В, даже когда двигатель не запущен и должно в параметрах отображаться опорное напряжение 0,45 В. Прозвонил проводку от первого лямбда-зонда до ЭБУ (сигнальный, масса сигнального, подогрев, масса подогрева) - все провода прозваниваются (сопрот. порядка 1.2 Ом), сигнальный на плюс и массу не прозванивается, т.е. в норме. Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ?
  9. Какая есть нормальная прошивка Микас 7.6 без адсорбера и с приемлимым расходом? Есть ли стоковая без адсорбера?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.