Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Alex-spb

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. С давлением ошибка моя-естественно, там килопаскали. Но на самом деле проблема решена, дело было в цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  2. Я так понимаю, имеется ввиду адаптация форсунок? Попробуем...
  3. Прошу прощения за дублирование темы, но она относится и к дизелям и к Фордам ))) Привезли Mondeo IV 1.8 tdci QYBA со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли? Хозяин авто, говорит, что до поломки все было хорошо
  4. Alex-spb опубликовал тема в Mazda, Ford
    Привезли Mondeo IV со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли?
  5. Продолжение истории... Как оказалось, проблема была решена, но не совсем. Автомобиль завелся, но чудеса с температурой продолжились. Шевеля провода, выяснил, что плохой контакт в разъеме, помимо этого заметил, что при воздействии на ЭБУ(постукиванию по корпусу ЭБУ) автомобиль глохнет. Итог-заменил Sagem2000. (( Проблема с температурой-была решена подгибанием ног на ЭБУ.(Не очень профессионально, конечно, но ничего лучше сделать не удалось). С PINом помог знакомый на диллере Citroen.
  6. Автомобиль завелся. Проблема была решена обучением ECU с последующим спариванием с BSI через раздел запасные части. После прогрева опять заглох и появилась ошибка по цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Дальше-вопрос проверки проводов и т.д. Всем спасибо! PIN не этот. Там все-таки 4 символа и все буквы... Но все равно, спасибо.
  7. Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков. P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2). Аллекс, спасибо!
  8. В Моторнике написано следующее: состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание" я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру? P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались?
  9. А как это понять? Там написано: "число ключей транспондера, для которых произведено .........2" но здесь же чуть выше: "ключи 1 синхронизированы.......нет; ключи 2 синхронизированы...........нет" и т.д. до "ключи 5"....
  10. чек при включении зажигания горит...
  11. А по какой причине он заблокирован, как понять? И что сделать для разблокирования?
  12. Так в том то и дело-что датчик поменял первым(точнее вторым) делом. После замены еще 2 дня поездил и все...
  13. История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго. VIN VF32AKFWR44251239
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.