-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
А ГБО в нем есть?
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Тебе вижу лень поиском пользоваться почитай здесь про температуру,а на счет воды у нас и своих кулибиных хватает есть форумы любителей таких вещей,опять же, погугли. Я таким не интересуюсь.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Про клапана выше почитай.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
405 - 406 на пропане катаются долго и счастливо, как и все остальные, поэтому, повторюсь, не пугай людей, сюда, как правило обращаются люди без опыта общения с газом и не надо их отпугивать.Кошмарь тех у кого метан.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Во первых, с метаном не работал,не знаю может ты и прав, а во вторых газелевские двигателя не показатель общей картины.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Да не пугайте вы людей. У меня за 15 лет прогорел 1 клапан, который отработал 80 тыс.Имел он право сгореть не от газа, а от прилипшего нагара,раковины итд ? Предыдущая машина вообще 3 года бензина не видела, и ничего.Конечно если крутить движок по максимуму, то сжечь можно все, что угодно и на любом топливе,просто помните, что вы не за рулем болида и будет вам счастье.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Совершенно верно.На счет сдохнет лямбда, не думаю, наверное так считают люди с "газофобией", у них и клапана сушит и поршневая "летит".И вообще если есть возможность отключить, то отключай когда уже сдохнет, а то что ты ее исправную "на полочку положишь".
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Какое ГБО ?
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Все верно, забиваться теперь не будет.Серая хрень в трубке это окислы меди. С наступающим праздником.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Магистраль ставил медь или пластик?
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Пожалуйста,но если у тебя сначала некоторое время все работает нормально, то я бы сначала прочистил магистраль. Да кстати в мультиклапанах после топливозаборника часто есть аварийный клапан на случай обрыва магистрали. Когда в нем ржавеет шарик, он подклинивает и тоже может не пропускать топливо.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Это ты про замер давления первой ступени ? Не так. Вообще если такой манометр как там на картинке всунуть после редуктора то не увидишь ничего. Вскрываешь крышку второй ступени( круглую) снимаешь мембрану и коромысло с клапаном. Манометр прижимаешь к седлу клапана второй ступени. Давление с новыми мембранами должно быть 0,5 бар Ну он же не перекрывает, сначала все работает,а потом перестает...
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Был у меня случай: заканчиваестя газ,знаю,что должно быть еще литров 20. Заезжаю на заправку,заливаю 30л.Проезжаю километров 50 -70 такая же фигня - пищит и переключается на бензин(ГБО-4).После перехода на бензин опять включаю газ едет если сильно не газовать.Так переключаясь протянул еще 50 км. Дома прочистил магистраль,вылетела куча ржавчины, окалины и все заработало.Вот тебе и 4 мунуы.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Любым манометром с пределом измерения до 2 атм. В первом сообщении ты писал,что первые 20 мин. работает нормально, значит по любому где то забито,или магистраль или мультиклапан.Работает пока не выработает запас газа из магистрали.
-
Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)
Пропан кипит при -42, бутан при -0.5 0С. В редукторе давление первой ступени не замерял?
Вовка_
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение