-
Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
В общем проблему решил. Нашёл на разборе такой же ЭБУ, перешил, вырезав иммо. С новым ЭБУ никаких изменений. Попалась форсунка от клио 1.2 Проинсталлировал это дело- сразу стал нормальный выхлоп,обороты не плавают,свечи чистые. К этому времени приехавший клип рисует синус. Но при разгоне на второй конкретный провал- нехватка топлива, слишком бедная смесь. Производительность форсунки всё же гораздо ниже, чем 1.4 Методом проб поднял давление в топливной до 1.7 бар - едет отлично, расход по городу 8л.
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
-
Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
В смысле 12В с акб на 4-й контакт ? Интересная мысль... авто после каждого включения зажигания в режиме адаптации ЭБУ. К сожалению не то, питание и землю проверял сразу, а вот в самом блоке в эту сторону копнуть можно, не просто так резак на насос оборвало... Вот только схемы на блок ка будто в природе нет.
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
- Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
-
Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j
Рено меган 1, 96г. двигатель 1,4 E7J, моновпрыск, эбу siemens-fenix 3 - большой расход топлива - порядка 15л. на сотню. Свечи покрываются сажей буквально после одной поездки. Заменил ДТВВ - было отклонение от нормы по сопротивлению. ДТОЖ проверил,заменил высоковольтные провода и крышку трамблёра(были изношены контакты), форсунка не льёт - визуально нормальный распыл. Давление в топливной - 1бар, Компрессия 9,5 - 9,6 по цилиндрам. Изначально плавали холостые -был подсос воздуха на вакумнике - устранил,также был устранен даже возможный подсос по вакумным трубкам и прокладке под моновпрыск , холостой ход стал плавать значительно реже. Был чёрный выхлоп при резкой перегазовке - заменил МАР, проблема с большего ушла. Диагностика китайским клипом пол-года назад показала ошибку по лямбде (низкий уровень) - заменил. На днях ткнулся в неё оцилографом - 0.1в без изменений. Снял - вся в толстом слое сажи. Нагрев работает. Поставил новую- держит 1в - богатая смесь. На резкую перегазовку и сброс оборотов реагирует кратковременным падением напряжения. На осцилографе нет пилы, я так понимаю - нет реакции эбу на богатую смесь. Нет опорного с контакта 35 на эбу(если оно должно быть на этих мозгах ?)Резистор на плате ЭБУ не оборван. Уже начинаю ходить по кругу.Больше года бензин впустую перевожу . Возможно виноват контроллер ЭБУ?Какой-то сбой в прошивке? С блоком проблема была, когда покупал машину, не было выхода с ЭБУ на реле топливного насоса - был оборван резистор на корпус по ключу реле, это быстро устранил. Мысли уже начинают заканчиваться. Направьте на путь истинный...
serg_32
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение