Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Serg_x

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Что за бред собачий не знаете - лучше спросите. Как же люди ездили без ДК на 5 январе и не знали что постоянно корректировать надо было... как ездят газели и волги, как ездят атмо на валах, и турбо моторы?
  2. Не люблю повторяться но как катать мы и сами в курсе. Если нажимался газ значит так было нужно. Если смеси делались бедными, значит это работает.
  3. Только что снял ШДК и инженерник, залил в обычный мозг. Катаюсь. Все прекрасно, всем спасибо :) Проблему с прогревом решил. Осталось решить проблему с прогревом ДТВ от подкапотного тепла в пробках.
  4. Странно. Не начал сосать воздух но едет. Должен дергать но не дергает. Может я что то не так делаю чтобы все было так плохо? Карты изначально были совершенно другие. Более богато было во всех режимах и намного. У бедноте смеси приближался постепенно и понял что никакой дерготни не возникает. Ну кроме как на 1600-2000 но фигли многого хотеть от валов с фазой 308 и перекрытиями 2.5/2.4
  5. У нас есть один любитель вообще не заморачиваться с фильтрами а тупо обрубать ДД типа он нах не нужен, а углы строить в стиле матрицы.
  6. Прикольно делать как делаешь ты - ссать топливом во всех режимах так чтобы из трубы лилось. Это мое дело к чему я стремлюсь. Главное что ты не веришь в то что это работает, оно и хорошо. Считай что мне даже приятно. Чувак прежде чем писать бред открой шкалу времени рядом со шкалой дросселя и посмотри. Ты не думал что можно несколько раз подряд тапку в пол нажимать? По-твоему надо на верхах смесь беднить? Перечитай Макси. А потом мой пост. Умный такой. Приедь да послушай. Глухие мы. Я знаю ты сейчас предложишь так заглушить ДД чтобы он вообще сигнала не выдавал. Ни на шум коробки ни на что другое. И кто тебе вообще сказал что это финальный лог? Это середина настройки. Сейчас вообще все иначе.
  7. А еще когда то я ходить не умел. Не в этом суть.
  8. Надо смотреть по наполнению и режимам езды. Я например очень долго следил за положением дросселя и оборотами в режиме спокойной городской езды и стремился к максимальной экономичности в таких режимах. Поэтому, в соответствие с дросселями и наполнением (а мотор верховой), смеси на дросселях от 4% до 29% при оборотах 2000 - 4500 сделал, как рекомендует Макси в разделе "подготовка прошивки", а именно - 15.45. На полном дросселе на тех же оборотах ситуация кардинально иная. Излишне обогащенной смесью считаю все что ниже 14.7 там, где этого не требуется. Например вот в таких режимах. Детонационные фильтры естественно катал на более "жирных" смесях и меньших углах.
  9. Наверное потому что злые валы по его мнению сразу подразумевают адскую степень. Вообще многие настройщики не парятся и излишне богатят смесь. Особенно тем, кто приезжает просто настроить не зная даже что там внутри. А там может быть что угодно и чтобы не случись чего нехорошего им делают смесь с запасом. Потом за час катают бцн и поравку с интерполяцией, фильтры, и потом углы по матрице, минус 3-4 градуса на 5500+. В итоге самое долгое - это повесить оборудование, а клиент уже писает кипятком. Так что можно заканчивать. Только потом данные о расходе не порадуют.
  10. Каждый дрочит как он хочет. Что для вас не может быть, то у нас прекрасно работает.
  11. Товарищь фунтик, вы считаете что либо мы с Димой идиоты либо ШДК брешет и мы не видим реальной смеси? Вы выложили такие картиник на которых ничерта не видно. Пожалуйста, поясните хотя бы что это!
  12. Сегодня опять начал проявляться косяк с пропаданием тяги. Причем опускание углов не помогло. Сразу же подумалось на модуль. Через полчаса я уже прикручивал модуль с другой машины. Поездил, проверил, задрал углы. Все в норме. В итоге купил новый модуль и продолжил катать. ПО итого вот что могу сказать. 1. Инжектор исправно определяет детонацию. Если он опустит углы на градус, а я их потом на градус поднимаю то он опять опускает. Методом ручной интерполяции последовательно приближался к такому по всему диапазону оборотов и дросселей. Сразу чувствовалось что машина валит. Причем валит тем лучше чем ближе углы к критической точке. 2. Есть точки в которых детонация определяется неправильно из за наличия других шумов. Например на 2000 об очень сильно шумит кпп, отскоки по углам доходили до 4.5 градусов, и быстрыми темпами шли дальше. В общем пока что мой вывод таков что углы на грани, если не детонации, то повышения шумности двигателя - это те углы что надо! Завтра эксперименты продолжу.
  13. В общем вроди все нормально. Завелся на холодную, инжектор откорректировал поправку. Запомнил её. Поправил вручную в прошивке. Завтра проверю как оно будет. Кроме этого сегодня покатал углы. Об этом в соседней теме отпишу.
  14. Порт правильный, он даже пытается что то читать - это видно по светодиоду на адаптере но потом вываливается с ошибкой. Чей олт даже не знаю но мы один раз с Atomic'ом его завели и он работал как надо. А сейчас не хочет почему то. Сегодня попробую из под виртуальной машины с XP.
  15. Потому что не могу запустить ОЛТ на windows 7
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.