Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

single_player

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте. дайте пожалуйста ключик RequestID: R139409655 Request Date: 01.11.20 Software Key: 1B9B-5025-CA18-188C-A086-FD9C-15C0-AE1D175E-128C-FD01-9845-E4D7-04DA-B13A-0E73
  2. Здравствуйте. Подскажите, в легаси, кузове BL5 2003-2007 примерно года, нужно будет в автоматный блок залить механику и удалить иммо. если как сделать первое я представляю немного, то что делать со вторым и какими средствами?
  3. Ребята, здравствуйте. Имеем форика левый руль турбо мкпп 2,0 177л.с. 35ая маленькая турбина, в него поставили уже контрактный мотор от японского 220 л.с. форя, но коллектора и всю остальную навеску оставили со 177 сильного мотора. Сначала хотел просто поставить эбу от японца и радоваться 220 л.с. но там совсем другие блоки и с разным количеством фишек, не говоря уже даже про перепиновку. да и TGV на них не было. Нашел в закромах нужный кабель, вычитал прошивку stock.bin, далее нашел на просторах этого сайта прошивку от праворукого, вот эту - Forester 2.0 T MT 2007.bin, собрал в кучу одну из двух, получилось wrx.bin. машина ощутимо лучше поехала, но если сравнивать с таким же форем с турбиной TD04 - есть заметная разница. У меня он шикарно едет с низов, а в пиках надува нехвататет либо из за маленькой турбины, либо из за того что я что не так сделал в прошивке. форик же с тд04 едет с низов вяло, но пинает с 3500. Вот теперь хотелось бы попросить гуру, когда у него будет время, посмотреть мою прошивку, не убиваю ли я ей мотор, ну и если там остались пробелы в качественной настройке - подсказать или поправить. мотор тюнить не планируется, но если можно добиться еще лучших результатом, например поменяв насос на более производительный или еще какие мелочи - пусть это учитывается в правках. Кое какие логи прилагаю log.csv.bin, надо убрать в конце .bin. и если я их неправильно как то снял - подсказать что не так. Заранее спасибо.
  4. Уважаемый, тас, ткните носом в прошивку нужную мне, просто заниматься могу машиной в единственный выходной, в который еще надо и домашние дела делать, а ездить нужно очень. Проблему я обязательно найду, но как только с работой будет посвободнее и залью прошивку для нормальной езды, а на данный момент мне нужна та, которая закрывает глаза на наисправности моего автомобиля.
  5. Добрый вечер, ребята. Не пинайте, если не туда написал всю эту кучу буковок. И за то что не в состоянии прочитать 358 страниц этой темы. Давно зарегистрирован, занимаюсь диагностикой японцев, прошивкой занимался только с китайцами, но никогда не занимался российскими автомобилями, ни ремонта, ни диагностики, просто к ним не подходил. а вот сейчас судьба заставила сесть на 2114. вроде все хорошо, но после пары минут работы на холостых начинает моргать чек и она отрубает 2 горшка (как я понимаю для сохранности катализатора из за пропусков воспламенения, ошибка на обший пропуск воспламенения и конкретно на 2 и 3 горшок), меня это не сильно напрягает, но ругается народ сзади, что 2114 с двигателем от мопеда не может тронуться ос светофора. машина на холостых работает вроде нормально, прет как бешеная (пока 2 горшка не отключила), помелочам подзачинил ее (прикрутил катушку от иномарки, провода, свечи, заменил прокладки под впуском, потому что тосол бежал), проверил TPS, ДМРВ, клапан холостого, датчик кислорода - все в норме. на более детальные диагностики и ремонты просто физически нет времени, а ездить очень нужно. Посему такой вопрос: Ткните носом в прошивку для моего чудесного автомобиля с отключеным счетчиком пропусков воспламенения, но желательно включеным датчиком кислорода Вводные данные: на блоке управления написано 2111-1411020-81 ( вроде как это январь 7.2 автеловский) Диагностика же при идентификации показывает ЭБУ 2111-1411020-82 , версия ЭБУ v.3a 23 версия ПО CTT TUNED ( что это такое - фиг его знает) П.С. и если не сложно вторую ссылку на просто хорошую прошивку для этого блока и автомобиля, со всеми включеными датчиками, что бы не спорт и не эконом, я золотая серединка ( в порядок я е же когда нить все таки приведу)
  6. Ребята, я хочу купить себе x431 idiag, для него обновления мы сможем добыть?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.