Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Med_ed_zero

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну что ж уважаемые проблема решена, с досадой осознаю что я был неправ после всех занятый любовью с этим агрегатом заменили всётаки ЭБУ и О чудо, она жива. Всем спасибо тема закрыта
  2. Менял конечно хотя иногда ошибка выскакивала и рацианальное зерно в этом есть. проблема только в том что на ХХ тоже самое вот это попробую Спс 7.1 ителма
  3. Второе 100% у меня таких по 2 в месяц приезжают Топливный насос омывается бензином что и спасает от перегрева так что минимум 8 литров в баке надёжно его защитят. НУ а реле отключения бензонасоса при переходе на газ ОБЯЗАТЕЛЬНО продлит его срок службы на долгий срок. К стати внутряки нашых бошевских и китаёз мало чем отличаются разве у боша мощи побольше а так одно и тож.
  4. А возьми выруби разьемы из панели приборов покатайся посмотри будет ли неисправность в этих черметах такие панели частенько масса пропадает это может быть причиной как вариант, а ещё кстати сам бортовой ведь подключен к этой цепи и он может парить мозги там всегда на скрутки подключают. не спеши на ЭБУ грешить.
  5. Ув. диагносты занимаюсь Газелями уже больше 2-х лет такое впервые. авто никак не хочет пересечь барьер в 3500 оборотов ни на холостых ни в ходу. начну с начала хозяин купил её в проводке были отрезаны и запрятаны провода под ДМРВ и ДК первый подключил результата никакого второй не получилось так как самого датчика в колекторе нет да и по умным книжкам он является косвенным регулятором топливоподачи а так как этот чермет только на газу работает тои вовсе не ннужен. пробовал заменять ДПРВ и ДВКВ так само. зажигание -10 под метан никуда не стреляет. во время разгона при достижении 3500 об. текущее значение УОЗ меняется с 30-40 градусов на 0-5 что и приводит в сбросу оборотов. Сам ЭБУ заменить на заведомо исправный не удалось по причине нехватки мат. средств. больше всего настораживает тот факт что при устанивке нерабочего ДМРВ который постоянно даёт показания 255кг/ч. (или установкой сопротивления в его цепь дающего идентичные показания) двигалель словно оживает, рвет с места в карьер в ходу разгоняли до 5000 спокойно. да только не надолго примерно на пару пусков Вот такая вот загадка уважаемые. если кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи ну а кто любит поламать мозги милости просим в этот раздел, если недостаточно информации спрашивайте отвечу Только не говорите что там ЭБУ глючный или типа того не верю в сказки :)
  6. Такая же штука какой прогой не пробую тачки с 2006 года ни одна не конектится хоч приора хош семёрка, в чем я туплю???
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.