Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kosjar

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kosjar

  • День рождения 23.04.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Camry. Sv-10

Контакты

  • ICQ
    324534038

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Биробиджан

Достижения Kosjar

  1. В общем все решилось так. После двух дней простоя в гараже внезапно появилось напряжение 3,3 в на клемме датчика температуры при включении зажигания. При подключении клеммы к датчику, напряжение падало до 0,85в. При заводке двигателя, напряжение начинало падать. (Терморезистор нагревается, сопротивление меняется, напряжение падает) Вентиляторы кондея при этом включаются через 4 секунды после того как двигатель завелся. Проводку промерял, от датчика до ЭБУ. Все в норме! При поездке в течении 10 минут отключились вентиляторы, и заработал датчик температуры на приборной доске. Прошло уже два дня эксплуатации, сбоев и каких либо нареканий нет. Мистика!
  2. Ребята! Подскажите в какую сторону рыть. Уаз патриот, bosch 17.9.7. После заводки через 7 секунд самовольно включаются вентиляторы кондиционера. Если при этом включить сам кондиционер, то срабатывает муфта компрессора,при отключении кондиционера, отключается компрессор,а вентиляторы продолжают крутиться. При отключении датчика температуры (на термостате) ничего не происходит, и нет никаккого напряжения на колодке датчика. Не работает также датчик температуры на приборной панели. Возможна ли причина выхода из строя ЭСУД bosch17.9.7? Либо чтото другое?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования