- 
	
		
		Звон пальцев
		
		У меня была подобная ситуация, кучу прошивок поменял. А оказалось все в кожухе который закрывает сверху выходной патрубок - отвернулся один болт и звенит мама не горюй как колокол
- 
	
		
		Жидкость для ультрозвуковой ванны
		
		Для мытья можно использовать любую жидкость, которая достаточно хорошо разедает грязь и при этом остается нетральной к металлу прокладкам и прочим деталям. Из всего здесь сказанного подходит только профессиональная жидкость, остальные очень едкие к металлу. Как я думаю один из бюджетных вариантов спирт+бензин "калоша" 1:1 или подороже промывочная жидкость VIGON EFM( удалет только грязь, но не трогает даже надписи. Эффект поразительный). Эти средства очень хорошо зарекомендовали себя в электронной промышленнности, так как отмывают максимальное колличество загрязнений.
- 
	
		
		СТР 6
		
		Кто-то ссылку отредактировал, завтра принесу СТР6.2
- 
	
		
		Система управления двигателем
		
		Если все это не помогло вскрывай блок и смотри по схеме на какую ногу разъема контроллера приходит провод с датчика, а потом внимательно осмотри место пайки этой ноги к плате (желательно сразу пропаять так как можешь не увидить ). Так как у тебя плавающяя причина и особенно в мороз, то скорее всего только там.
- 
	
		
		Реамонт Я5.1.1
		
		Либо в блоке ключ вылетел, либо в разрыв минуса реле включена дополнительная блокировка. Прозвони от 3 контакта разъема ЭБУ до реле, если нормально то вскрывай блок.
- 
	
		
		Электронные блоки предохранителей и реле новых автомобилей.
		
		Все правильно, а подробнее - нужна схема.
- 
	
		
		Электронные блоки предохранителей и реле новых автомобилей.
		
		Скорее всего горит не сам блок. У электронных реле ( они нужны чтобы при отключении питания потребители 100%обесточивались) связь как обычно завязана через индикаторную лампочку, на самой кнопке или на панели приборов (см.схему)
- 
	
		
		Renaul megan
		
		Надо было не сушить, а отмачивать в спирте. Теперь желательно разобрать его полностью, где то что то окислилось. Все хорошенько просмотреть, промыть и если что сомнительное то пропаять, а после покрыть лаком УР 231 или CRAMOLIN и забыть про него.
- 
	
		
		Паяльник или Станция..
		
		Все правильно так, как почти все современные элементы расчитаны на без свинцовую технологию. То есть температура пайки как правило выше 300, иначе не будет расплавлятся верхний слой без свинцового припоя нанесенный на элемент.
- 
	
		
		Паяльник или Станция..
		
		два паяльника на одной ручке, то есть три в одном.
- 
	
		
		"плавает" бортовое напряжение
		
		не мешало-бы еще проверить контрольную лампочку на приборной панели, через которую завязано возбуждение генератора, лучше пропаять. Не будет контакта не будет и зарядки, при плохом контакте плавает напряжение. Это актуально для всем авто где такая схема.
- 
	
		
		Прошивки Январь 5.1
		
		Всем привет! Начались морозы, и моя двенашка ну никак не схватывает ниже -25 со стоковой прошивкой N35. Хочу попробовать тюнинговую, кому не жалко, вышлите пожалуйста прошивку J5V05NL54 на stas1.mu@yandex.ru! Заранее спасибо! Для начала профиль заполните!
pom
				Участник
			
		- 
				Зарегистрирован
- 
					Посещение