Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

crimea

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. crimea опубликовал тема в Hyundai, Kia
    Привет всем, нужна помощь. Столкнулся с этим нелепым автомобилем, нужно его как то прочитать. В вооружении только скандок, но там нету двигателя в разделах. Вопрос можно ли через другую модель прочитать его, если да то через какую. Или как вообще подключиться к этому чуду, ребята спасайте срочно
  2. Пардон не 0,5, а 0,24 мм. Но все же Допуск для шпоночного паза может быть 0,1 но не две с половиной десятых это уж очень много.
  3. Нет как бы допуск можно ставить и градусом, но вот оппонент никак не представит просто допуск в 10 градусов. Это порядка 0,5 милиметра шага по окружности, это очень много для шпоночного паза, таких и допусков то и нет для паза при таком диаметре.
  4. Мы наблюдали такоеи из-за масла, клапана вообще висли, оно при морозе слипается почему то хотя клиент заливал вроде фирменное) в итоге пришлось отмывать двигатель, даже на солярке гоняли его, потом на промывочном масле, потом нормальное залили и все гуд.
  5. Возможно сами компенсаторы, возможно что редукционный клапан подклинивает и давление масла их открывает( хотя тогда бы все клапана подвисали), еще бывает что седло сильно прошарошат и клапан сильно садиться и бывает такое что компрессия пропадает, особенно часто на нексиях и ланосах с большим пробегом, там даже приспособа есть для проверки.
  6. хорошо поправлю:)
  7. Ну на счет фильтров я не спорю) тут я ничему не удавлюсь, помница как люди ионизаторы топлива покупали где внутри резервуара очень схожего с фильтром был простой свинец и ничего, толи дело фильтр)
  8. Вообщем все закончилось тем что неисправны все четыре форсунки, клиенту мы посоветовали поехать туда где их диагностировали, ибо там их отремонтируют и проверят тнвд, промоют топливную систему и тд, кстати дают гарантию, вот что бы все облегчить сделали так. По словам мастера всему виной скорее всего стружка, только я вот пока не понимаю откуда может быть в системе стружка, хотя он и говорит что она очень маленькая и не вооруженным глазом не видно, все равно я плохо себе представляю как она там образовалась, единственное что я с ним полностью согласен что тут сыграла покупка дешевых форсунок и главное фильтр с солярой, в это больше вериться... Вот как то так получилось.
  9. а что с ним может быть? как видеть что с ним что то не так будет?
  10. Ага понял спасибо большое но значит вероятность есть по электронике. Хорошо тогда как выясниться что с форсунками, попробуем почистить дозатор, посмотреть что там в саляре у нас) тогда отпишусь.
  11. я понял вас а по поводу предыдущего сообщения что скажите?
  12. не вот этом стоит 0281006037.jpg (745×559)
  13. И все таки я задамся таким вопросом если вдруг форсунки исправны, в топливе микрочастиц нету. Может ли электрическая часть, ну то есть ЭБУ как то влиять на все это дело? Возможно скажем такой вариант что именно он неправильно управляет форсунками и дозатором?
  14. почистить его реально? о кстати пока машина стоит можно завтра снять фильтр и вылить саляру через дно фильтра, та как раз все осядет и будет видно по магниту.
  15. в каком смысле? дозатор это тот что на рамке стоит, его вообще те спецы новый поставили... то есть это либо форсунки либо что то с тнвд я правильно понял?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.