Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

TurboNetX

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Яж написал, физически заслонка открывается полностью, дело в мозгах. Этот глюк прошивкой лечится или есть другие способы? Спасибо :)
  2. Доброго времени суток. Ранее просил помощи тут в подготовке прошивки на машинку и получил несколько предложений, но к сожалению настигли технические трудности с авто (Посыпались ошибки по детонации) и я пропал :( В общем тех проблемы решил и требуется прошивка под новые реалии, а именно: ЭБУ Бош 797+, прошивка B120ER19, (по электронике полный сток). Изменения в ДВС: Распредвал 21213 (Гидрики удалены, стоят солдатики, все отстроено, ДД детонации в норме), Установлены форсунки вместо штатных, ЗМЗшные ...107, в планах было воткнуть дроссель на 56, (но почитав эту ветку, понял что оно того не стоит), остальное сток. Езжу на 95 бензине. Из глюков-непоняток: по диагностике дроссельная заслонка открывается максимум на 76% (или где то около этой цифры, точнее не помню), физический угол открытия 90° (проверено визуально) - это глюк или особенность? (ДПДЗ менял и выбирал, отклонение +-3%). Требуется адекватная прошивка, с последующей доводкой\подстройкой, чтоб мотор не был зажат программно и адекватно реагировал на педаль газа. Машинка постоянно катается с запущеной программой OpenDiagFree и файлы статистики готов предоставить. Сейчас хочется определится с концепцией прошивки и обозначить для себя требования и возможности по программной модернизации и чётко сформулировать тех требования для исполнителя. Оплата за прошивку и её получение, возможны через неделю (После получения ЗП). Спасибо за внимание и жду обсуждение данного вопроса с понимающими людьми, ибо я хоть и продвинут немножко (но увидев сегодня прошивку изнутри, я понял что проще заплатить, чем осваивать) ПС> Простите за много букв.
  3. Спасибо за совет, я изучу данный вопрос :)
  4. Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов: 1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ 2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов). Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло. П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :)
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.