-
Suzuki Grand Vitara рабочая пара иммо-эбу
Здравствуйте! У меня была похожая проблема. Если паять умеете то проще будет сделать самому, нужно будет прикупить недорогой программатор EZP 2019 с панелькой под нужные микросхемы, вычитать дампы поправить всё что надо, записать обратно и впаять. Вот мой топик там есть информация как я делал. Если надо будет дополнительно помощь пишите в личку.
-
Suzuki Grand Vitara рабочая пара иммо-эбу
Всем доброго времени суток!!! Машинка завелась. Всем спасибо кто участвовал в проверке правленого дампа. Подключал и проверял на столе. Если кому надо будет могу подсказать или дать распиновку данного ЭБУ и Иммо. Шил и читал EEPROM самым бюджетным программатором EZP 2019+ Информация по правке EEPROM была взята из форума http://autoprogs.ru/diagnostika-suzuki-remont-elektroniki-296/nuzhen-damp-ecu-grand-vitara-12153/index2.html Пользователь Mamant. У кого будет аналогичное железо то должно подойти.
-
Suzuki Grand Vitara рабочая пара иммо-эбу
Спасибо!!!
-
Suzuki Grand Vitara рабочая пара иммо-эбу
Всем доброго времени суток! Машина: Grand Vitara 2005г, бензин, механика 2.0L На ходу перегорел предохранитель IG Coil 20А после этого начали счелкать релюшки главное и бензонасоса, самое интересное что при снятии разъёма с генератора всё пропадает. Было замерено напряжение в цепи при сгоревшем предохранителе которое составило 2.5V. Похоже что где-то проходит через регулятор напряжения и ЭБУ пробует запустится и тут же тухнет и так циклически. Но после замены на целый предохранитель, начел моргать значек иммо и выбивает ошибка P1620 ЭБУ MELCO. 33920-51J2, E6T16873H1 Проц MH7203FA, eeprom 24c04, IMMO 33970-50J00, eeprom 93CL66A Есть слитые дампы, моторник подправил, буду очень благодарен если кто-то сможет посмотреть правильно ли я все сделал. А если нет то помочь или подсказать? Авто находится далеко, поэтому каждый раз ездить и экспериментировать нет возможности поэтому буду пробовать пока на столе всё подключать. Дампы прилагаю. 24c04.rar 93LC66A.rar Korektirovka24c04.rar
-
Sens 1,3 не реагирует на педаль газа
Как я непробовал востановить наново EEPROM ломаным Chiploader 1.97.7 так и не получилось, все время выбивает ошибку, тот EEPROM что был скачал и оставил до лудчших времен. Так как Микас 7.6 нормально не работает решил сделать с него Январь залил вот эту прошивку котороя была на форуме J5LS for sens.zip работает пока хорошо машинка, реагирует четко на газ, провалов нет, резво набирает скорость, а самое главное что показания ДПДЗ уже адекватные от 0% до 98% посмотрю какой еще будет расход. Пока на даный момент это пока самый нормальный вариант хоть ездить уже можна.
-
Sens 1,3 не реагирует на педаль газа
Заливаю прошивку Января 5.1 для ВАЗ 2111 (для эксперемента) положение дроселя начинает отображатся от 0% до 98% и реагирует на педаль. Может это связано с eeprom как бы его полностю залить с нуля? Или попробовать Январьскую прошивку адаптированую под Сенс евро2 есть ли такие?
-
микас 7.6 ищу схему
Если это не Январь 5 то почему из него легко сделать Январь и прошивки все без проблем становятся и распиновка разъема аналогичная?
-
Sens 1,3 не реагирует на педаль газа
Залило водой Микас 7.6 начал востанавливать. Перегорели переходы на плате (вытравились) некоторые дорожки и одна нога на силовом ключе управления форсунками, плюсовой 18 контакт на разъеме. Востановил заводится, на холостом работает устойчиво при нажатии на педаль газа начинает душится, где-то в самом конце начинает реагировать. Думал ДПДЗ, поменял тоже самое, подключаю адаптер и наблюдаю следующее, напряжение с ДПДЗ отображается при закрытом дроселе 0.42В и при полностю открытом дроселе 4.7В а в процентах при полностю открытом дроселе показывает максимум 1,2%. Куда пропал пересчет вольтажа в проценты? Ставил другой Микас все работает отлично. Еще один момент сбился пробег в ЭБУ на 0 км., моточасы остались. Менял прошивку никаких результатов. Где искать причину? Буду очень признателен всем за помощь!
macik_dima
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение