-
Ford C-Max
Там если смотреть на двигатель, то справа на впускном коллекторе находятся два вакуумных клапана со штоками, один из них шевелит вихревые заслонки, другой меняет длину колектора. Можно визуально наблюдать при запуске одни заслонки перкрываются, при достижении примерно 3000 об/мин срабатывают другие.
-
Шеви нива
Подскажите на Шевик Euro-III, контроллер 2123-1411020-30 с прошивкой 22YB072S после удаления каталика подойдёт прошивка B122HR91. Вобщем надо из Евро3 сделать Евро2 и что бы всё остальное функционировало полноценно.
-
какое ГБО ставить
Вполне нормально чувствует себя ГБО на инж автомобиле, даже простое эжекторное, а уж тем более впрысковое. Вопрос как подружить его с вашим ЭБУ. Сейчас сам продумываю установку эжекторного ГБО на 1,7 8 v 7.9.7+ Е3. Пока решил поставить Я7.2 , переделать авто в Е2 и поставить двухрежимку(наверно даже темку по этому вопросу открою).
-
АКПП Ford Focus 1
Вполне возможно закупорен канал этого клапана. Спроси в Фордовской ветке, глядиш официалы фирменные Pin Point тесты скинут.
-
RX-8 горит чек
Очень внимательно смотреть проводку и разъёмы.
-
Диагностика FORD
Сколько стоят? Какие двигателя берут? ABS, SRS, GEM видят?
-
Диагностика FORD
Подскажите недорогой (по бюджету чем дешевле тем лучше) адаптер для диагностики Фордов (с 99года). Пока приметил такие варианты: 1. Сканматик + много положительных отзывов, - я так понимаю смотреть можно только ДВС и КПП 2. Ford Formidable + написано много всего хорошего, - нет конкретных отзывов по эксплуатации, не берёт некоторые модели. Кто пользовался вторым вариантом, отпишите какие модели брали, какие системы видит?
-
ваз 2114 обороты
с пружиной на дроссельной заслонке всё нормально
-
Двухрежимные Я 7.2
RK6AQJ Извиняюсь за тупой вопрос, а где архив то?
-
Двухрежимные Я 7.2
RK6AQJ и jura Спасибо за ответы но запутался ещё больше. Пока ничего не делал, тк -35 на улице, ковыряться в машине нереально. По 57 ноге на эбу плюс что-ли изначально идёт (я думал она в воздухе с завода), или надо сделать что бы подавался плюс для работы на первой прошивке и минус для второй?
-
Двухрежимные Я 7.2
Собираюсь в первый раз склеить двухрежимку на ВАЗ2115 (Я7.2 1,5 8V ГБО эжекторное), если в чём то не прав подскажите. Сейчас на машине стоит i203el36, машина на 90% ездит на газу, поэтому хочу склеить стоковую или i203dx36 с газовой i203rb40. Клеить буду DoubleJ7. Вначале обработаю газовую (отключю БН и форсунки). Переключение прошивок тумблером массу на 57 пин разъёма, для индикации плюс через светодиод на тот же пин(в дальнейшем планирую сделать управление с питания газового клапана). Теперь вопросы: Прошивки я так понимаю с разным совтом поэтому прога ругается, но клеит, будут из-за этого какие-то проблемы при эксплуатации? При включении зажигания будет активна прошивка в зависимостиот положения тумблера? На работающем двигателе можно переключать? Есть ли приципиальная разница в том какая прошивка при клейке будет первой?
-
рем.комплект редуктора
для начала разберись, что за редуктор. Если ловато или ищё что нибудь нормальное, то купить ремкомплект перебрать самому или отдать газовикам(переберут, проверят и настроят), докупить всё остальное и ездить радоваться жизни, естественно внимательно изучив и выполнив правила техники без-ти при установке и эксплуатации ГБО. Если редуктор типо питерского то выбросить его подальше или отдать бомжам на металолом.
-
Ваз 2113
Привет земляк, не надо сразу каталик то выколачивать, для начала просто отсоедени его от штанов. Когда он забит насмерть обычно при больших оборотах сифонит через керамическую прокладку. Погазуй послушай.
-
Webasto VW Sharan1.9 TD 99г. Нет связи.
Был такой авто только выпуск после 2000, дополнительный подогреватель там был не в шине CAN. Проверял его просто замыканием вручную датчика температуры антифриза и всех питающих.
-
Ford Mondeo 1,8 бензин, 1994 г.в.
Если на газу постоянно, то 90% что форсы закоксовались.
asbelavin
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение