-
Nissan Qashqai 2012 1.6 MT не адаптируется дроссель, Eeprom
Так все-таки чисткой или корректировкой?
-
SRS Lada Vesta
Произошло то,что это таката. Притом не в Японии изготовленная. И эти блоки чистить,только нервы себе портить.От любого чиха или косо посмотрел дохнут.
- Mitsubishi Outlander 2.2 Di-D EDC16CP39 удаление DPF и EGR
-
TachoSoft Airbag Resseter 6.4
Старье какое.Там даже KIA нет
-
KIA
Kia Ceed 2015г. trw_95910-A2320_25c256 . KIA CEED 2015.rar
-
Сканматик 2
Присоединяюсь.А какие блоки шьет?
-
NYO4 2017
Че та она не работает с дампами.Из проводника слева ничего не могу сделать.Не работает ни правая клавиша ни двойной щелчок.Походу битая
-
Sirius 32. Renault Scenic 1,6 16кл. Нужна помощь.
В лс посмотри Как прикажите анализировать?Изменения в дампах я вижу.Там байт здесь байт.И что далее?Где иммо,где КС? И где КС должна быть? Всегда в тех же адресах или адреса меняются?
-
Sirius 32. Renault Scenic 1,6 16кл. Нужна помощь.
В личке
-
Sirius 32. Renault Scenic 1,6 16кл. Нужна помощь.
Всем спасибо за участие.Во первых отвечу на вопрос.Такой вид работ делаю обычно 4500-5000.Из них 1000-2000 уходит через перекладных многоуважаемому Паулюсу за дамп.Уходит время, машина стоит, поэтому поднял тему.Хочется самому научиться делать.Если это не суперсекретная гостайна. Я знаю, что меняется именно в этих блоках 4 байта в калибровках.Но по какому принципу,не знаю.Я ни у кого,из здесь присутствующих,хлеб не отбиваю.На форумах сам чем могу помогаю,если вижу что в пользу человеку.Если не жалко, подскажите.Можно в Л.С.
-
Sirius 32. Renault Scenic 1,6 16кл. Нужна помощь.
Хм. Фото,так фото. Вот.Только чем это поможет? Блок чистый.Трогался лишь бут пин и конфигурационный нулевик.
-
Sirius 32. Renault Scenic 1,6 16кл. Нужна помощь.
Очень информативно.А если по русски,или хоть по чувашски
-
Sirius 32. Renault Scenic 1,6 16кл. Нужна помощь.
Подскажите,кому не жалко.Сдох иммо. Лампа не загорается совсем. Хочу отвязать иммо от моторника. Чистка области еепром 4000-7fff ничего не дает. Всякие иммо киллеры ренокиллеры и т.п. либо делают то же самое,либо удаляют по 4 байта в нескольких строках,опять же области еепром. А в моторнике как был иммо включен, так и остается. Если с оф сразу резко на старт,на секунду заводится и все. Я так понимаю меняться должно в калибровках а не еепром.Так вот хочу спросить знающих,что там и по каким адресам менять,чтобы моторник не опрашивал иммо. Блок s110038000. Проц SAK-C167SR- RM. Память 29F200
-
Toyota Platz 1999 электронный щиток
смотрел я внутри этой оптитронной панели.Там не все так просто.И инфы в инете по ней - 0 целых ноль десятых.