Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Akberov

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. сизый дым есть при прогреве, что за пневмотест
  2. Форсунки пробовал другой комплект, тоже 1-й цилиндр завышает
  3. я про цепь тоже думаю не причем. машина сама 402000 прошла поэтом кат выбили и то до меня. мотор новый ставил 150 000 назад.
  4. катализатор вырезан давно уже, цепь обычно греметь начинает по крышке. Медные шайбы новые чуть отжег. первая свеча накала в масле остальные сухие. Вопрос в том давление почему растет?
  5. Вопрос к знатокам. Имею форд транзит маршрутка 115 лошадей JXFA. Проблема следующая. Машина стала что на холодную и горячую иногда работать с перебоями подтраивать. Соединяю диагностику IDS VCM . Что вижу: давление топлива 22-23 мпа (это норма). Далее коррекция форсунок 1 - 6 мг, 2,3,4- до 1мг. Почему 1 - 6 мг.? Попробовал коррекцию та же самая картина. Поменял Форсунки картина та же (прописал и корректировал). Работа мотора стала хуже. Компрессию мерил 21-22 очка. Мотор прошел 150 т. Цепь не гремит. Ошибок нет. После поставил форсы обратно. просто обучил. и вроде нормально, но давление требуемое и действительное растут. Не понятно. Есть подозрения что с железом проблема или с ЭБУ. Заранее спаибо
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.