Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

radmar

Участник
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о radmar

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    разные

Достижения radmar

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если действительно горят адаптеры, то тут значит большое различие в напруге питания адаптера и источника питания. На какую напругу расчитан адаптер? Сколько выдает источник (я так понимаю - комп, а это значит 12 В), и кроме них надо проверить согласование напряжения на остальных соединениях адаптера и компа, может по сигнальным проводам высокая напруга.
  2. Прежде чем постоянно обслуживать надо найти. А чтобы найти, надо определить уровень профессионализма мастера. Даже дипломы ничего не могут сказать об этом, мнение знакомых также не может служить критерием, так как они сами у меня просят совета. И что делать? Я так не считаю, поскольку по косвенным признакам и в общих принципах всегда можно составить более определенное мнение, чем из простого перебора мастеров. Да и откуда взять столько поломок и проблем, чтобы из достаточного количества мастеров определить постоянного, да ещё и с известной текучкой кадров... Послал пару лет назад один знакомый к мастеру, приезжаю, а там другой, рекомедованный уже как полгода умер... Нет, не так. Мне дают результаты с предварительными рекомендациями, я дома, в доступной мне мере, изучаю их, анализирую насколько это я могу сделать по своим знаниям и опыту, делаю свои выводы, советуюсь со своим другом, который доктор технических наук, и по результатам решений нашего консилиума за бутылочкой рома :) я делаю вывод об уровне профессионализма диагноста, и, соответственно сервиса, к котором он работает, с вытекающим отсюда решением отдать им машину в ремонт, или искать другой сервис. Насколько верным будем мое решение, сомнению не подлежит :)
  3. Спасибо за мнения, для себя определил, что предварительные выводы и рекомендации, которые появляются в ходе диагностики и не требующие анализа данных, условий, режима работы двигателя, и стиля езды, у ответственного исполнителя должны входить в результаты диагностики. Поэтому узнаю сначала что входит в стандартный пакет результатов, и если этого нет, то еду искать другого. Это правильно будет и по понятиям?
  4. 'GENNA', когда у меня возникают проблемы, я всегда стараюсь докопаться и понять причины, и кроме того, смотрю за общим состоянием и условиями, поэтому я не так часто обращаюсь в сервис, чтобы выявить и определить ответственные места и ответственных специалистов. Проездил пару лет без каких-то проблем, а тут возникли и меня не удовлетворило простое указание заменить датчики и свечи, мне надо знать возможные причины и взаимосвязи. Вот почему и спросил какова практика диагностики, входит ли распечатка и предварительные выводы с рекомендациями в общий пакет результатов диагностики, или это дополнительная работа не входящая в обязательный или общепринятый пакет. Понятно. Но это, как я понял, в том случае, когда машина из салона и в рамках гарантии. А когда дело касается ВАЗ 2110 двухтысячного года выпуска, какова практика в этом случае?
  5. Сказать точно не могу, наверно потому, что в вашем случае смежные специалисты невысокие, в моем случае ремонт производился в том же месте, где и диагностика. Что касается второго вопроса, то речь все таки идет не о моей плохой памяти. Я вам могу прочитать маленкий доклад о форме и условиях проявления закона отрицания отрицания из диалектической логики, маленький, на полстранички А4, и бьюсь об заклад, вы не только не запомните, но и не поймете о чем идет речь. Касательно самостоятельного ремонта, то вы наверно и сами знаете об общем уровне общего и специального образования в автосервисе, где даже я постоянно убеждаюсь в невысоком уровне теоретических, и даже практических знаний слесарей-ремонтников, после которых я, пару раз исправив их косяки, перестал обращаться по проблемам в механике. Ну а с инжекторной системой в виду множества обратных связей в системе управления двигателем, потребовались определенные знания, чтобы хотя бы в общем оценить квалификацию исполнителя в известной мне мере общих вопросов и взаимосвязи с более хорошо знакомой мне механической частью системы.
  6. Общего раздела нет, поэтому в теме типа моей машинки. Был два раза на диагностике, и только вот сейчас подумалось - а должны ли выдаваться клиенту результаты диагностики в распечатанном виде? И - по закону или по понятиям, из доброго расположения диагноста? А то я оба раза даже ничего запомнить не смог что сказал спец, а вот тут почитал немного, чую - расту :) Вот и возник вопрос.
  7. Не надо только останавливаться чисто на своей узкой специализации. Машина - это комплекс, можно сказать - организм, и электрика только его часть, поэтому каждый специалист должен знать и понимать хотя бы общие принципы функционирования как всего организма, так и его органов. Это как врач :) Вот расскажу реальный случай, когда в решении проблемы помог музыкальный слух. Друг у меня доктор технических наук, и в механике хорошо разбирается, и в области силовых элементов, цепей, и импульсных источников питания (по последним и получил доктора наук), а в молодости еще и в рок-группе какой-то тусил на клавишах, в школе в музыкальную ходил. В лихие девяностые доктора наук были не нужны, и устроился он в сервис, мотористом. Приехал мерс, не помню уж чего там он говорил, но надо было заменить впускной коллектор. Привезли новый, поставили, заводить, а из карба наружу - жихххх! Сняли, проверили, все нормально, поставили, опять - жиххххх! Сняли, все досконально проверили, поставили - жихххх! Снова сняли, дружок перетер все клапана, водород держать будут, поставили, опять - жиххх! Целую неделю весь сервис думал, разбирал, и искал причину. И вот, грит, как-то сижу, курю, кто-то там мучит стартером этот мерс, а я слышу - тук, тук, тук, жиххх. То есть, он по звуку и ритму определил, нет работы одного цилиндра, потому что что-то выталкивает смесь наружу. У него в голове провернулась вся логическая цепь работы двигателя, сопоставленная с историей ремонта, встаю, грит, бросаю недокуренную сигарету, откручиваю коллектор, тыкаю отверткой во все каналы цилиндров, точно - в одном нет отверстия, при литье образовалась перегородка. Ну тут весь сервис был без слов. Пробили, зачистили, и все дела.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования