Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

radmar

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если действительно горят адаптеры, то тут значит большое различие в напруге питания адаптера и источника питания. На какую напругу расчитан адаптер? Сколько выдает источник (я так понимаю - комп, а это значит 12 В), и кроме них надо проверить согласование напряжения на остальных соединениях адаптера и компа, может по сигнальным проводам высокая напруга.
  2. Прежде чем постоянно обслуживать надо найти. А чтобы найти, надо определить уровень профессионализма мастера. Даже дипломы ничего не могут сказать об этом, мнение знакомых также не может служить критерием, так как они сами у меня просят совета. И что делать? Я так не считаю, поскольку по косвенным признакам и в общих принципах всегда можно составить более определенное мнение, чем из простого перебора мастеров. Да и откуда взять столько поломок и проблем, чтобы из достаточного количества мастеров определить постоянного, да ещё и с известной текучкой кадров... Послал пару лет назад один знакомый к мастеру, приезжаю, а там другой, рекомедованный уже как полгода умер... Нет, не так. Мне дают результаты с предварительными рекомендациями, я дома, в доступной мне мере, изучаю их, анализирую насколько это я могу сделать по своим знаниям и опыту, делаю свои выводы, советуюсь со своим другом, который доктор технических наук, и по результатам решений нашего консилиума за бутылочкой рома :) я делаю вывод об уровне профессионализма диагноста, и, соответственно сервиса, к котором он работает, с вытекающим отсюда решением отдать им машину в ремонт, или искать другой сервис. Насколько верным будем мое решение, сомнению не подлежит :)
  3. Спасибо за мнения, для себя определил, что предварительные выводы и рекомендации, которые появляются в ходе диагностики и не требующие анализа данных, условий, режима работы двигателя, и стиля езды, у ответственного исполнителя должны входить в результаты диагностики. Поэтому узнаю сначала что входит в стандартный пакет результатов, и если этого нет, то еду искать другого. Это правильно будет и по понятиям?
  4. 'GENNA', когда у меня возникают проблемы, я всегда стараюсь докопаться и понять причины, и кроме того, смотрю за общим состоянием и условиями, поэтому я не так часто обращаюсь в сервис, чтобы выявить и определить ответственные места и ответственных специалистов. Проездил пару лет без каких-то проблем, а тут возникли и меня не удовлетворило простое указание заменить датчики и свечи, мне надо знать возможные причины и взаимосвязи. Вот почему и спросил какова практика диагностики, входит ли распечатка и предварительные выводы с рекомендациями в общий пакет результатов диагностики, или это дополнительная работа не входящая в обязательный или общепринятый пакет. Понятно. Но это, как я понял, в том случае, когда машина из салона и в рамках гарантии. А когда дело касается ВАЗ 2110 двухтысячного года выпуска, какова практика в этом случае?
  5. Сказать точно не могу, наверно потому, что в вашем случае смежные специалисты невысокие, в моем случае ремонт производился в том же месте, где и диагностика. Что касается второго вопроса, то речь все таки идет не о моей плохой памяти. Я вам могу прочитать маленкий доклад о форме и условиях проявления закона отрицания отрицания из диалектической логики, маленький, на полстранички А4, и бьюсь об заклад, вы не только не запомните, но и не поймете о чем идет речь. Касательно самостоятельного ремонта, то вы наверно и сами знаете об общем уровне общего и специального образования в автосервисе, где даже я постоянно убеждаюсь в невысоком уровне теоретических, и даже практических знаний слесарей-ремонтников, после которых я, пару раз исправив их косяки, перестал обращаться по проблемам в механике. Ну а с инжекторной системой в виду множества обратных связей в системе управления двигателем, потребовались определенные знания, чтобы хотя бы в общем оценить квалификацию исполнителя в известной мне мере общих вопросов и взаимосвязи с более хорошо знакомой мне механической частью системы.
  6. Общего раздела нет, поэтому в теме типа моей машинки. Был два раза на диагностике, и только вот сейчас подумалось - а должны ли выдаваться клиенту результаты диагностики в распечатанном виде? И - по закону или по понятиям, из доброго расположения диагноста? А то я оба раза даже ничего запомнить не смог что сказал спец, а вот тут почитал немного, чую - расту :) Вот и возник вопрос.
  7. Не надо только останавливаться чисто на своей узкой специализации. Машина - это комплекс, можно сказать - организм, и электрика только его часть, поэтому каждый специалист должен знать и понимать хотя бы общие принципы функционирования как всего организма, так и его органов. Это как врач :) Вот расскажу реальный случай, когда в решении проблемы помог музыкальный слух. Друг у меня доктор технических наук, и в механике хорошо разбирается, и в области силовых элементов, цепей, и импульсных источников питания (по последним и получил доктора наук), а в молодости еще и в рок-группе какой-то тусил на клавишах, в школе в музыкальную ходил. В лихие девяностые доктора наук были не нужны, и устроился он в сервис, мотористом. Приехал мерс, не помню уж чего там он говорил, но надо было заменить впускной коллектор. Привезли новый, поставили, заводить, а из карба наружу - жихххх! Сняли, проверили, все нормально, поставили, опять - жиххххх! Сняли, все досконально проверили, поставили - жихххх! Снова сняли, дружок перетер все клапана, водород держать будут, поставили, опять - жиххх! Целую неделю весь сервис думал, разбирал, и искал причину. И вот, грит, как-то сижу, курю, кто-то там мучит стартером этот мерс, а я слышу - тук, тук, тук, жиххх. То есть, он по звуку и ритму определил, нет работы одного цилиндра, потому что что-то выталкивает смесь наружу. У него в голове провернулась вся логическая цепь работы двигателя, сопоставленная с историей ремонта, встаю, грит, бросаю недокуренную сигарету, откручиваю коллектор, тыкаю отверткой во все каналы цилиндров, точно - в одном нет отверстия, при литье образовалась перегородка. Ну тут весь сервис был без слов. Пробили, зачистили, и все дела.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.