Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Pawel77

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вообще-то это A/F сенсор с базовым напряжением 3,3В. По кодам, Р2239 сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) - Напряжение на контакте AF+ превышает 4,5 В,Р2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) - Напряжение на контакте AF- составляет не более 0,5 В. Звони проводку на обрывы и КЗ
  2. Проблема- то вроде простая: катушка, питание, свеча, IGF, компрессия. У меня похожая проблема была с IGF, плохой контакт в месте соединения.
  3. А дата о чем говорит, низкий сигнал, высокий? Базар без данных не о чем. Условия фиксации неисправности по Р0156: Ненадлежащее выходное напряжение: Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,2 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,6 В Низкий импеданс: Импеданс датчика составляет менее 5 Ом в течение более 30 секунд, если ECM считает, что датчик прогревается и работает нормально (логика диагностирования за 2 поездки)
  4. предохранитель дросселя ETCS, питание мотора ШИМ. Питание датчика +5В, VC провод На предохранителе не может быть 7 В, если только не косяк до него или масса Питание подогревов первых кислородников A/F А пердохраниетель какой?
  5. Передний эк какой тут мотор V6 какая головка вторая?? если смотреть на машину? Вторая, которая к радиатору.
  6. А моя ссылка не открылась? Там вся схема.
  7. Не могу понять, как здесь добавляются файлы, поэтому даю ссылку на файл https://cloud.mail.ru/public/376a7367b6e0/GSU-45.pdf
  8. Была намедни у меня такая хрень, отсутствовал предохранитель EFI №3.
  9. +3 Для диагноста определить причину незавода проще простого: зажигание, топливо, датчики, механика ДВС. А тут целая поэма ни о чем,,, Обороты есть или были, а синхронизация есть?
  10. Проблема с клапанами может бытьтолько если а/м рабатает на газе. А давление топлива, форсунки
  11. И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась? Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них.
  12. А осцилограф прицепить не судьба?
  13. По ходу не ДМРВ, у тойоты два убитых одновременно ДМРВ не бывает. Номера полагаю совпадают. Посмотри опережение зажигания в тестовом режиме. AF датчики работают одинаково? неясно почему богатая смесь, может форсунки льют? Вообще-то ошибка должна загореться в этом случае. Напиши точнее, какой а/м икакого года?
  14. А чего написано, нарисовано на лампе?
  15. А лампа именно ABS или может VSC или TRC?
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.