Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sanat

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На ford fusion не было круиз контроля с завода ни в одной комплектации. И даже в качестве опции ее не было. Фактически завод на эти машины не предусматривал круиз. Круиз позже кулибины из сторонних контор сделали как тюнинг на этот автомобиль. Поэтому я склоняюсь, что как у всех автомобилей с электронной педалью газа, датчик педали сцепления ставится вот для этого: Только нормальная работа этих датчиков на автомобилях обычно поднимать обороты немного при выжиме сцепления, чтобы водителю было проще тронуться. А в накате при отпущенной педальке держать низкие обороты и экономить топливо. А у форда наоборот, при выжиме сцепления обороты падают до 750. При отпущенном сцеплении и качении машины на нейтралке держит повышенные 1000-1100 оборотов. При этом посмотрел проводку, датчик все согласно схемы идет прямо на ЭБУ, проверил провода никаких "мулек" или вмешательств в проводку этого датчика не было.
  2. Ford Fusion, 2006г., бензин, 1.4л., механика. Столкнулся с интересным алгоритмом работы педали сцепления. Точнее с концевиком педали сцепления. Суть: Педаль отпущена - концевик разомкнут. Педаль сцепления выжата - концевик замкнут. Катимся накатом на нейтралке, педаль отпущена, обороты мотора около 1000. Тут же выжимаем и держим педаль сцепления нажатой - обороты мотора 750. Отпускаем сцепление обороты снова поднимаются до 1000. Ни на одной машине еще такого алгоритма не встречал. На опеле было, когда педаль отпущена держит машина 750-800, для экономии топлива при накате. Когда педаль сцепления нажимается обороты немного поднимаются, чтобы допустим с перекрестка проще было тронуться, сама поднимает обороты немного. Может кто в курсе зачем такой алгоритм у форда сделан. Зачем перед дальнейшим продолжением движения (выжимание сцепления) наоборот ронять обороты.
  3. Ford fusion 1,4л. 80сил бензин , МКПП, SIM210, 6s61-12a650-GD. Я так понял на мою у вас только эта под евро2 http://motor-chip.ru/proshivki-ford/fusion--fiesta/6s61gd.html Единственное нет отзывов о ней и комментарий расплывчат: "Прошивка ecu sim 210 для двигателя 1.4L. Существенно динамичнее заводской прошивки с некоторым снижением расхода топлива. " А подробнее описание есть, что меняется после прошивки? Например, такие моменты как: 1. Изменение отзывчивости на педаль газа с низов ? 2. Изменение общей отзывчивости на педаль газа? 3. Изменение полки крутящего в ту или иную сторону ? 4. Евро 2 я так понял: вторая лямбда работает штатно и Эбу воспринимает ее показания. И если будет подходить к концу кат - низкая производительность ката: будет прыгать вольтаж второй лямбды - ЭБУ выдаст ошибку или не выдаст? А если полностью отключить лямбду, показаний не будет, но и чека не будет.
  4. Сам использую то что было под рукой. А было как раз: 1. Умная зарядка, которая отключается когда АКБ заряжен и не кипятит его дальше. 2. Старый автомобильный АКБ (от грузовика). Ну как старый, для морозов уже не очень, а работать в теплом боксе нормально. 3. И DC преобразователь со встроенным вольтметром http://ru.aliexpress...1884751871.html Все работает нормально. Пока не жалуюсь. Только бокс надо , чтоб с вентиляцией нормальной был, при зарядке автомобильного АКБ всякая гадость выделяется.
  5. Спасибо создателям. Активным участникам, много полезного реально почерпнул. Особое спасибо коллегам делавшим стоковые дампы.
  6. Товарищи , кто-нибудь работает на планшетах от Эпл с эльмом? У товарища Айпад, по моему совету купил эльм, а я даже не знаю что посоветовать по софту. Сам пользуюсь Torque на андройде, очень удобно и ошибки считывать/сбрасывать и на приборку планшет поставить следить за показателями при езде.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.