Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Frousen

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Согласен, чем проще тем надёжнее :)
  2. Топливный насос отключать не рекомендую. Без циркуляции бензина быстро засрётся топливная система и переход на бензин будет более заметен. От застоя топлива и нагретой рампы быстро коксуются форсунки. И на ГБО-2 самый оптимальный вариант это смеситель, врезками геморроя больше эффекта почти нет.
  3. Без хлопушки само собой себе дороже. Обратный клапан как вариант для защиты коллектора, гофра и корпуса воздухана. А вот ДМРВ вывезет ли такой стресс? Пружинку тщательно подбирать нужно. Защищёная или незащищёная прошива на связь не влияет. По поводу выхода на связь посмотри тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4797/
  4. Это так Фото в студию
  5. Немного не так! Согласен разницы особой нет. Только редуктор с клапаном ни чего не измеряет. Подача газа происходит при наличии искры. Нет искры и соответственно нет газа. А вакуумный нет разряжения нет газа. А магистральный клапан в обоих случаях включается при включении зажигания.
  6. Сам такое не пробовал, но на ГБО-2 без прошивки ГАЗ-бензин ни как однозначно. Пробуй о результатах отпишись. У меня нет ГБО-2 для экспериментов просто. А на клиентах я думаю экспериментировать уж точно не стоит :)
  7. Добрый день. При таком раскладе провал неизбежен. Отключать форсы будет,остатки газа из колектора в камеру сгорания те отключение отложенное, а при подаче газа откроется и глапан и пока наберётся объём коллектора будет провал.
  8. Возможно, спорить не буду. Просто проблема всем известная и громких решений пока не звучало. Раз нашли решение значит заинтересованы в продажах. Но комплект стоить будет подороже чем ГБО-4, и соответственно не все смогут это себе позволить :)
  9. ГБО-5 Жидкая фаза сжиженного газа. Принцип действия-впрыск порции жидкого газа, у нас не прижилось из-за качества подготовки и очистки газа. Летит насос циркуляционный и форсы. 6е поколение это модификация 5го. А 2е поколение стало набирать обороты ввиду дешивизны монтажного комплекта и стоимости топлива. Да в основном предпочитают ГБО-4 те у кого есть финансы :)
  10. Редуктор для инжектора - это управление электроклапаном а не вакуумной трубкой. Для ГБО-4 там давление выходное больше. В отладке очень привиредлива такая система из-за большой инерционности и невозможности оперативного регулирования качества смеси.. Ну и быстрого отклика ожидать не стоит при любом раскладе. Плюс - отсутствие хлопков
  11. Работать будет пока не хлопнет пару раз. Поход в магаз за ДМРВ охладит пыл отказа от хлопушки :)
  12. Исходник склеиваемых прошивок должен быть один. 2112- 1411020-41-модель блока.
  13. Похожая ситуация. Спасло установка клапана с фильтром на магистраль(параллельно с газовым клапан подключил), замена свечей зажигания вместе с бронепроводами.
  14. Это самодел или заводское?
  15. Только опытным путём подбирать сечение жиклёров но начинать стоит с D=3мм! Главная сложность уравновесить количество газа для каждого цилиндра. По ALFметру выхлоп 4 цилиндра в одну трубу меряет. Разности компрессии в цилиндрах не должно быть! И хлопушкой пренебрегать всё-же не стоит! Пробовал ставить такую систему на карбюраторный двиг 1.5 ваз-2103. Редуктор газовый Lovato для инжектора. использовал два 2х смесителя, чтоб регулировать подачу на каждый цилиндр. В выхлопном коллекторе ближе к ГБЦ отверстия для ШДК к каждому цилиндру(4 отверстия с резьбой и заглушками) Из подготовки к газу: Спиленая ГБЦ и степень сжатия 10,5. Сечение жиклёров получилось D=3,6 мм. Зажигание вместо трамблёра инжекторное Я5.1 с МЗ и ДПКВ. Средний городской цикл расход 10 л\100км.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.