Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Константин001

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вот странно как то получается! Я по человечески пол часа описываю проблему. Что в ответ: - заполни профиль - поменяй блок и прошивай. Дак купите мне его с удовольствием поменяю!!! - у вас колхоз идите к спецам. - далее закрываете тему. СПАСИБО!! До свидания! Можете банить наздоровье
  2. Заполнил. Блок менять это обязательно? Дороговато выйдет:((( Мой блок нельзя получается прошивать? Так я ведь не утверждаю что у меня евро-3 я просто спрашиваю. У меня абсорбер с клапаном продувки и кат коллектор с двумя отверстиями. Это и есть что ли евро 3?
  3. Здравствуйте уважаемые господа! Прошу вас не пинайте сильно если нарушил правила форума, но я искал, честно. И не только на форуме но и в интернете. Сталкиваюсь с диагностикой в первый раз, до этого были только карбюраторные машинки. Вообщем купил калину 2005 года выпуска. На ней стоит ИТЕЛМА 2114-1411020-12. Есть абсорбер с клапаном продувки. Это я так понимаю евро-3? Проблема у меня такая. Плавают обороты ХХ, машина глохнет. При попытке тронуться провал на малых после 2,5 тысяч подхват и полетела. Иногда глохнет при нажатии на тормоз. Вообщем купил сегодня простяцкий диагностический "приборчик" если можно так выразитсяELM 327 USB. Установил на свой ноут програмку OpenDiag Free, брал с инета. Продиагностировал. Выскочили три ошибки: Р0036 нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0172 Система подачи топлива слишком богатая смесь.\ Обнуляю ошибки и о чудо!! Машина едет прекрасно и работает ровно, но только минут пять. Потом снова беда((((( Погуглив около двух часов пришел к выводу что умер ДК и катколлектор. Подняли с товарищем машину на подъемнике и с удивлением обнаружили что каталитический коллектор на 100 раз вареный. Вместо верхнего датчика стоит что-то типа заглушки, нижний датчик на месте, с проводом и подсоединен разъем. Попытки его открутить не увенчались успехом. Далее пробую мыслить логично. Старый хозяин пробил катализатор, заварил. Ввернул заглушку вместо верхнего датчика. А прошивку не перезалил? Или по незнанию или от лени или от недостатка времени и денег, да черт его знает почему еще... Правильный ход мысли? Теперь у меня возникает вопрос: как перепрошить ЭБУ (ну это я на форуме нашел в принципе) и основной где взять прошивку? Скачать, купить, пропить? В интернете не нашел ничего кроме вирусов. И последнее, не отправляйте пожалуйста на СТО, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу сделать своими руками. Во первых потому что страшно интересно, а во вторых с финансами напряг. Надеюсь на ваше понимание :))) Мыслите не логично,ошибки рассмотрите повнимательнее. Тему на первый раз как не правильно оформленную прикрою
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.