-
Рестайлинговые фары на Lexus RX350 2010 года.
Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой. Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары. Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос! Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура. Каму надо обращайтесь
-
Рестайлинговые фары на Lexus RX350 2010 года.
С прошедшем Н,Г, и наступившем всех РОЖДЕСТВОМ!!! Спасибо,подключил,там один минус(зеленый) и два плюса ими и управляется LED ярче или тише. Уперся в AFS на родной косе на два проводочка больше (три лишних провода осталось на большой фишке.( После подключения ближнего и дальнего) + три проводка на фишке со старого корректора который стоял отдельно, в итоги шесть проводов имеем ....блин) А на рестайлинговой фаре к фишке AFS приходит четыре провода (синий,красный, зеленый и желтый,как на схеме выше 2012,тока чота они совсем на схеме не там находятся!!! , они от моторов AFS которые в фаре стоят, должны идти на блок управления ими Headlight Swivel ECU Assembly , а на схеме выше эти провода идут на блок управления мотороми AFS от Suspension Control ECU-это блок управления подвеской) Это и путает меня ,Почитав инфу и как люди пишут что там все по цвету сходится.... Брихня.Прошу совета кто уже расколдавал чудо схему
- Рестайлинговые фары на Lexus RX350 2010 года.
Дмитрий Василеч
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение