Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

vs_les

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Так какая прошивка? Инженерный 7 январь на j7esa без проблем обучается в openolt. С 5 дело не имел, но на лицо косяки с адресами таблиц БЦН и ПЦН
  2. Благодарю, изучил,есть такой сигнал ЭБУ - СРТ (сигнал расхода топлива). Благо в прошивке J7ESA алгоритм формирования импульсов СРТ возможно настроить. В исполнительных механизмах и датчиках есть группа параметров в каталоге "имитатор сигнала расхода топлива". Я просто подкрутил параметр "Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска" с помощью инженерника, подогнав значения часового расхода топлива на ХХ в opendiag с показаниями БК. Параметр стал равен 16,5 мсек вместо 25,9 мсек. Показания расходомера БК стали похожими на правду.
  3. Пользуюсь штатным маршрутным компьютером в ВАЗ 2114, адекватно считает средний расход, пробег и т.д. Но этот комп, по моим наблюдениям, работает не по K-line, в разъеме БК этот пин пустой. Может кто в курсе, по какому алгоритму БК АМК считает средний расход? Краем уха слышал, что расчет ведется по длительности импульса впрыска, но дело в том, что после установки и настройки авто на волгофорсунках (Бош 107) средний расход и часовой расход на ХХ стали подозрительно низкими. Часовой расход на ХХ в БК перестал соответствовать тому, что выдает ЭБУ. Статику и динамику форсунок брал тут, рампа С.О. 2,8 атм. Блок - январь 7,2 с платой от tkpiuk, прошивка j7esa, ПЦН откатана онлайн по ШДК. Думаю, может быть параметры форсунок БК не берет из ЭБУ, а опирается на собственные, зашитые в нем? И по какому протоколу БК общается с ЭБУ, если не по к-линии?
  4. Делай без Далласа, но возможность его установки оставь. Почему-то не сохраняет изменения в блоке, параметры меняются на ходу, но после выключения зажигания все открывается до первоначально залитой в блок прошивки. В файл сохраняется все хорошо. Это нормально? Неужели после настроек надо заливать прошивку в инженерник по-дедовски?
  5. Видимо КС не сходится. В папке с тюнером есть скрипт для подключения новых связок карта-прошивка. Указываешь прошивку, потом карту и пробуешь ещё раз. З.Ы. с j7eca и конструктором с tkpiuk отлично работает)
  6. Прошивка j7esa версия 0.4.2, распространяется свободно http://www.ecusystem....php?f=14&t=195 С прошивкой идет карта для CTP 321, в этой карте видны все дополнительные флаги прошивки, особенно причастность к модулю зажигания восьмиклапанников. Следы откатки есть в таблицах ЦН, сравните эту прошивку и мою этой картой: j7esa_v0.4.2.rar
  7. Так вышло, что ШДК я купил нетипичный для DIY проектов - innovate LM2, на именитый софт от TRS или хрюнделей я пока зажмотил, поэтому возникла проблема — в OpenOLT и Atomic нет возможности связываться с Innovate LM2 по его USB-интерфейсу. Нужно было реализовать такую ситуацию, чтобы LM2 был подключен к системе через виртуальный ком-порт. Это возможно, на контроллере есть интерфейс, но в стандартном комплекте не было кабеля для последовательного порта. Кабель этот есть в продаже, но ценник - космос. Проще сразу изготовить шнурок из обычного подручного USB-COM. Распиновки разъема, который на контроллере, в интернете я не нашел, поэтому вскрыл контроллер и восстановил распиновку согласно пинам микросхемы — драйвера RS232 (MAX). Вот распиновка собранного разъема со стороны шнурка USB-COM (этот разъем вместо отрезанного RS232):. Подключаем, ставим дрова для шнурка и поддтягиваем в опэнолт номер порта и тип протокола (innovate LC1). Все работает прекрасно и стабильно. Видеоподтверждение: https://www.youtube....de=opaque&rel=0
  8. Прошивка на базе J7EСA для стокового 1,5 8 клап, откатывал ПЦН сам на здоровом двигателе,инженернике и ШДК innovate LM-2, подправил холодный запуск, убрал адсорбер. Гораздо интереснее стоковой EL36, нет глюков с холостыми, проседанием оборотов при малом дросселировании, переключении передач. Итоговая поправка таблицы ПЦН: u207tu24_stock.bin
  9. Great wall deer был с двигателем 491Q 2.2, поставили тойотовский 3y 2.0, который был карбюраторный, но коллектора, шкивы и датчики подошли от родного. Мозг остался bosch 1.5.4, двиг запускается и едет, но плохо. Были ли китайцы с этим мозгом и двух литровым двигателем? ПЗУ шку прошить могу, но прошивок не вижу.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.