Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

roker100

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я не о халяве, а об ИНФЕ И РЕЗУЛЬТАТЕ. Как работает то, что кто-то уже купил? Все ли довольны? Если всё хорошо, что брать, чтоб на туфту не нарваться?
  2. Кто шил м 74 , расскажите чего пытались добиться и получилось ли? Жадины , ни одной прошивки не выложил никто. Скажите, хоть можно ли избавиться от заводского трабла с вечной " РАЗАДАПТАЦИЕЙ" дросселя и педали? Ведь на иновёдрах всё работает чётко; их владельцы не знают этой проблемы. Может завод выпустил какое нибудь обновление? Поделитесь информацией насчёт этого глюка, кто может
  3. Как ни крути, а мотор лучше оремонтировать. В противном случае- отключить в контроллере пропуски. Последнее- радикальней некуда- пока совсем комрессия не пропадет- можно будет гонять.
  4. Я так понял, Движок получился с увеличенной камерой сгорания,т е его дефорсировали,уменьшили степень сжатия.Если так,то надо найти прошивку с нормальным Х.Х,а потом чип- тюнером сделать раньше зажигание на всех режимах в диапазоне от 1500 оборотов. Более низкие обороты НЕ ТРОГАТЬ,т.к после может глючить Х.Х. Для начала увеличить градусовна 10 . Потом,как обычно,пробные поездки,коррекция УОЗ,т.е обкатка.СПОСОБ-САМЫЙ ВЕРНЯК,Т.К даже если в стандартную машину налить 95 й и тупо задратьУОЗ градусов на 13-- клиенты визжат от восторга иписают кипятком
  5. Мотор троит- мерь компрессию! Тем более если там кто то только побывал. Потом всё осталтное .Народ прав-Сначала- диагноз
  6. Польза от нулевика , да и от прямоточн . выхлопа ЕСТЬ. Как ни странно . Но опять таки при одном НО.. Польза будет в том случае, если объём двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен. Или установлен наддув. Или "верховой" распред. Или все сразу. В этих случаях ДВСу будет тяжело "засасывать"и тяжело "выпукивать" в стандартные каналы. И много усилий по тюнингу ДВСа пойдёт прахом. Если же мы имеем более менее стандартный ДВС,то каналы впуска и выпуска в нём выполнены с запасом. Проходимость воздухана --вообще с многократным.В расчёте на то, что он может сильно "испачкаться",или подзабиться. Поэтому действит.--всё это в основном понты и развод-удел тех,у кого "пердёшь на рубль-разгон на копейку" Как следствие, расточка и полировка каналов на "стандарте"-тоже беспонтовщина. Что касается качества фильтрации-- помните как раньше на грузовиках фильтр усроен был? путанка из лески,смачиваемая маслом , которое на дне болтается? Мотоцикл иж- то-же самое.Или Вы по грунтовке в сухую погоду камаз догонять собрались? В этом случае хана придет всему--фильтру через 1 км, ДВСу через 200
  7. Не а . Как Как Приора . Ну прикинь: Крутая иномарка скока стоит? Ляма 3. А тут весь а/м-4 колеса и коробок с седалищем ,который ничего не стоит. По моему еще дороже получется. Плюс растаможка и установка в спецсервисе. А то гарантия-тю тю....Поэтому, мне кажется, если всеми ненавистный ВАЗ ляжет,узкоглазым не скем конкурировать будет и любое вонючее импортное ведро,сделанное по концепции презерватива- -- едет и ладно,вам же дёшева надо- сломалось выкинь-купи другое , а то нас узкоглазых много- еще мы не наелись, а уже другие жрать хотят---будет стоить столько,что будем все на великах ездить.На китайских. И тоже их выкидывать . Иномарку хочет тот, кто её не имел и не попадал из за пустяка на такое бабло, на которое можно купить КПП от Лады. Кто ещё не отвалил рублей 8 за первое ТО через 1000 км,кому не скзали в Мухосранске в 23.00 Что ваша шаровая,интегрированная в поворотный кулак стоит 18000, и будет через 2-3 недели,а что Вы едите из Новосибирска в С. Петербург и Вас завтра уволят с работы --Нам по...Х Немцы стали покупать лады ,потому что у них расч . срок эксплуатац . не 5-6лет, а 10-12 и они РЕМОНТИРУЮТСЯ. У них так делается мерс,бмв,ауди. Качество наше не на высш. уровне-да, но у них и цена не астрономическая.Поэтому и получается,что нашим авто по параметру цена-качество-РАВНЫХ НЕТ. В МИРЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! Это солидное достижение. Модераторы, простите,разошёлся. Просто на работе каж. день хают наш автопром.Сил нет ,наболело.Его спрашиваешь ,а это делал? А то смотрел? Да ты вообше должен был её на кукане притащить,а она у тебя САМА ПРИЕХАЛА !!! НАШИ ВЁДРА_- САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ ВЁДРА В МИРЕ !!!! всем привет!
  8. Советую почаще и поглубже изучать научно технич . литературу.Этой разработке-- лет 12. И потом- эта разработка- реальная и опробована,т.к с помощью совр. технологий это можно осуществить(Да и вообще гибриды Тойоты так кажется и устроены и давно бегают по нашим дорогам( один на Т.О доказывал,что у него кардан украли )--- В этом случае Вы ООччень поздно проснулись) Могу привести ещё пример реальной и опробованной концепции-- ДВС без... распредвала. Клапана в ГБЦ приводятся в действие с помощью соленоидов,управляемых.... правильно,ЭСУД !!! Можно задать почти ЛЮБУЮ скорость, момент и глубину открытия клапана; сотворить такое,что не снилось ни одному распредвалу( не можем же мы сделать , например,кулачки квадратными.. )Фазы газораспределения можно менять так же плавно и точно под каждый режим работы ДВС,как сейчас регулируется УОЗ на инжекторах( Ни один трамблёр такого не сотворит) А раз можно регулировать ГЛУБИНУоткрытия клапана, то и дроссельная заслонка уходит в прошлое... Ну как, захватывает воображение? Массовому производству мешает лишь устаревший 12 в стандарт питания... Ещё пример В 1982 ( !!! ) г.я видел по телеку мерс ,(право-леворукий, кстати) управляемый... ДЖОЙСТИКОМ!!!! На среднеей консоли между "водительским "и "пассажирским " креслом. Внедрению до сих пор мешает стандарт безопасности, предписывающий иметь в руле и тормозах наличие жесткой механической связи..... Ещё .. Цитирую: "... Нет никаких технических препятствий для постройки а/м ,который отличая Вас от соседа, сам приедет за Вами в бар,отреагировав на ваш вызов по телефону,распахнет перед вами дверь,куда вы упадете в крайне тяжелой степни опьянения, и САМ отвезет вас куда скажете.. Есть только ЮРИДИЧЕСКИЕ препятствия.. " Ну, типа кто будет овечать за ДТП,если придется "познакомиться"с таким же" водителем". А если люди погибнут? И ещё. Это как раз то, что должно не захватывать,а БУДОРАЖИТЬ воображение: Подобные концепции закладываются ДО того, как современные технологии способны их осуществить! Пример. Катализатор совр. автомобиля был изобретён чуть ли не в 30 е годы. НО... Цитирую книгу давних лет :" Для стабильной и безотказной работы этой системы ,состав рабочей смеси должен отличаться от лямбды+- 1.5-2%. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ТОЧНОСТЬ..." Такие дела... А Вы--колесо с моторчиком.. Рекомендую книгу Джефа Дэниэлса " Современные автомобильные технологии". Всем привет! P.S Луноход когда делали,тоже хотели в каждом колесе по мотору поставить-для проходимости .А поставили или нет- не помню.
  9. Приветик Гспода!! По-моему, Это всё-таки сцепление.Прошить и попробовать-конечно легче и быстрее,чем поменять сцепление,особенно если есть такая возможность.Но по -моему, путь не тот.Я давно работаю в автосервисе и ,кажется ,знаю о чём ты.Есть такие" классные" импортные сцепления(крафт,например--первые-нормальные были.Теперь фуфло),на которых то ,очём ты говоришь,ярко выраженно: начинаешь трогаться-отпускаешь сцепление-- Машина"схватилась"-чуть чуть пошла Ещё ЧУТЬ_ЧУТЬ отпускаешь и - БАЦ ! Оно включилось полностью.Рывок и ты дрыг-дрыг ---- поехал. Как в первый раз в жизни ,когда сел за учебную машину.... Из за этого очень тяжело ПЛАВНО регулировать нагрузку,например чтобы ПОТИХОНЬКУ въехать на высокий бордюр. Если моё описание точно обрисовывает ситуацию, то это оно--сцепление. Вспомни высказывание форумчанина, который спрашивал,что в этом случае делать с карбюрат. машиной? Если есть возможность ,узнай у старого хозяина,менял ли он сцепление и если да, то как оно называлось? Пиши в личку о процессе,и результате.Интересно,чем дело кончится. Из сцеплений рекомендую VALEO или HOLLA (холла) ,как очень плавные при включении,мягкие ,довольно распространённые ( У нас в волгограде - по крайней мере) и недорогие. Ну вот,инфой поделился.Уж если не помог,то может на будущее пригодится... УДАЧИ !!!
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.