Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

hans_sliver

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. по раъемам bcm такой же как и у японской тианы, но зачем его менять? я говорил про блок интеллектуального ключа, который стоит под бардачком, к которому подключаются антенны, а с bcm он связывается уже по цифровой шине.
  2. выход есть, а что толку? там тачки из японии везут, как я понял из предыдущих сообщений все ключи 312мгц, из сингапура авто едут в новороссийск, и их не так уж и много. потому и предложил гипотетически что проще блок ключа от япы поставить под 312 его реально найти на разборе, и с ключами проблем нет насколько я понял, прописываются они достаточно просто, без пина, родной стирался и прописывался лаунчем без каких либо дополнительных плясок. по какому каталогу? авто не бьется по каталогам. тут дело не в жадности, а в поиске решения, спецы к которым обращался разводят руками так или иначе этот вопрос надо как то решать, родной ключ уже глючит, был разрыв дорожки, восстановил.
  3. Nissan Cefiro 2004 года рождения, комплектация JM, выпускалась в японии для сингапурского рынка, отличия от теаны 2003-2008 гв в консоли панели приборов и увеличенных бамперах, больше я отличий не усмотрел.. собственно вот такая
  4. машина сингапурка и на фото платы ключа, кварц именно с этой частотой. видимо действительно так и есть.. где мне его приобрести? т.е. найти подходящий ключ практические не представляется возможным, через официалов привезут на японскую тиану, либо на европейку, по вину в каталогах она у меня не бьется вообще никак.. на разборках крайне мало вероятно что смогу найти такую же сингапурскую цефиру и уж тем более что ключ от нее... возможно ли к ней привязать другой ключ с такой частотой? например такой вариант второй... возможно есть смысл заменить блок интелектуального ключа на блок от японской тианы, ключей для которых можно найти в достатке, достаточно ли мне будет лаунча для такой замены?
  5. Доброго всем времени суток, есть Nissan Cefiro 2004 гв, она же Teana, конечно же с одним ключом, поэтому встал вопрос в приобретении второго ключа.... И так, ключ intelligent key карточка, фото во вложении. был приобретен второй аналогичный ключ бу (приехал непосредственно с японии), мастер по авто ключам к которому обращался сказал что его привзать невозможно изза разности частот, у родного 315,05 Мгц, у приобретенного 312,17 Мгц, что если честно у меня вызывает сомнения, эти частоты укладываются в частотный диапазон 315 Мгц... Далее были самостоятельный попытки привязать новый ключ, которые не увенчались успехом, с помощью launch, родной ключ стирался и прописывался, а новый так и не увидел... собственно отсюда несколько вопросов: приобретенный ключ невозможно прописать изза разности частот? возможно ли адаптировать этот ключ например заменой кварца (фото платы во вложении), где приобрети подобный кварц, в магазинах эл компонентов такого не обнаружил. как приобрети ключ который возможно прописать? достаточно ли мне лаунча для прописки ключа, возможно это я чтото делаю не так?
  6. объясню по точнее, блок ткм на три фишки 31711AG310 номер по субару 2002 года, а модельного 2003 двигатель ej205 турбо ищу уже два месяца помогите просто беда мотор запустил а акпп не как находил похожую распиновку от американского форестера но не то подходят только подключение солинойдов заранее всем спасибо за помощь .
  7. Ищу схему блока акпп subaru forester sg5 2002 31711AG310 собственно сабж а лучше схему связи с эбу и блоком абс
  8. доброго времени суток. пытаюсь подключить смарт к навигатору. com1 в навигаторе найти не удалось, на нем висит gps, пытаюсь использовать com2, но подключиться не удается.. пробовал с ПК в эмуле изменить подключение на com2, т.е. /u2 comN, и использовать exe-шник для кабеля, подключение тоже не устанавливается.. чем отличаются Vehicle_1.exe и Vehicle_2.exe кроме сом портов? все это проделывалось с hc-05 пс какой уровень у сом порта смарта, +12 -12 или же uart?
  9. 4500 за все, + моя доставка.
  10. Пробовал, не помогло, грешу на тот же мультиплексор. Ведь защиты там от такой ситуации вроде нет, с него напрямую идёт на разъём?
  11. Всем доброго вечера, я к вам опять с проблемой Есть dbccar красный официал После подключения к санг енг актион с замкнутым на землю каном в диагностическом разъёме, перестал читать часть машин: Каптива 2008 не читает Шевроле круз 2013 не читает Пассат 2001 читает Ниссан патфаиндер 2004 читает Выдаёт "не подключен, не включено зажигание" Подскажите в какую сторону копать Он уже один раз нагибался после таза, помогла замена мультиплексора Соответственно есть желтый донор без мультиплексора и целый жёлтый донор. Заранее спасибо за помощь..
  12. тиана (цефира) 2004 года, красная голова с родным софтом x431v андроид, адаптации есть.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.