Горящий индикатор IMA уже говорит об ошибке. 
Другой вопрос, горит она постоянно или периодически загорается (преимущественно на трассе или в пробках) 
Ели загорается периодически то 100% Высоковольтная батарея (ВВБ). 
Сначала просто IMA. 
Если продолжать эксплуатировать авто.. 
То добавляется к IMA и CHECK. 
Ну а если совсем забить.. 
То самое страшное отключение гибридки. В результуте критической разбалансировки ВВБ 
Загорается одновременно три индикатора CHECK IMA и красный значек аккумулятора. 
В этом случае полностью отключается электро тяга и перестает идти зарядка на малый АКБ (подкапотный) 
И авто будет ехать до того момента пока не высосет малый АКБ и затем встанет без признаков жизни. 
Поэтому ни в коем случае не затягивайте с решением разбалансировки ВВБ. 
Чем дольше ездиете с ошибкой IMA тем сильнее умирает ваша батарея. 
Скажем так что чем дольше ездиете с ошибкой, тем дороже ремонт.. 
вплоть до замены ВВБ. 
Берегите ее.. она второе сердце гибридного автомобиля. 
Будут вопросы обращайтесь помогу.